ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
23 декабря
1437278 Топик полностью
AlexG (20.05.2024 20:34, просмотров: 192) ответил Cкpипaч на Вам на двоих один ответ - у меня претензии не к плюсам, как таковым, а к избыточной инкапсуляции. Схема "Модель-контроллер-вид", по моему опыту, лучше, ибо позволяет избежать "пустых абстракций", сохраняя и модульность, и возможность повторного использования кода.
1. Не понятно, как вы из существования классов, реализующих унифицированную работу с какой-то внешней аппаратурой пришли к выводу об избыточной инкапсуляции. Я ведь не дал больше никаких деталей. Предлагаете разбить это на модель контроллер и вид? А зачем? Оператор вообще не работает с такой сущностью как "частотник"/"пусковая аппаратура". Да и пользовательский интерфейс тут не самая важная часть. Это автоматика, она большую часть времени без присутствия чаловека работает. 2. 

Модульность и повторное использование у меня наблюдается на уровне модулей, реальзующих какую-то логически законченную необходимую для решения задачи функциональность: движок пользовательского интерфейса, шрифты, стек протоколов, RTOS, ведение протоколов и обработка аварий, много всякого. На уровне классов это не отражается примерно никак, потому что стек протоколов это своя куча файлов исходников, RTOS своя куча классов, а шрифты это набор блоков данных, еще и сгенерированных по большей части автоматически. Я не фанатик C++ чтобы все это разнородное добро пытаться завернуть в классы. Т.е. повторно используются не классы, а типовые решения.