ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
18 июля
1437827 Топик полностью
reZident (22.05.2024 23:43, просмотров: 68) ответил POV на Лет 15 назад у меня постоянно был молодняк в отделе. Я просто пинками заставлял позвонить на объект, решить вопрос вместо ихнего "да я смс сбросил, жду что ответят"...
Ну, вообще говоря, я зачастую тоже предпочитаю e-mail написать или в телеге сообщение. Но не потому, что боюсь живого общения по телефону. Просто я понимаю, что контрагент тоже чем-то занят и ему нужно время на чтение и обдумывание ответа. Я презентую ему возможность ответить тогда, когда ЕМУ будет удобно. Естественно, что это не касается каких-то экстренных случаев - тогда можно и полчаса на телефоне повисеть и так по нескольку раз за раз.