-
- сайентологи в технике плохо шарят, их подводит магическое мышление, я сталкивался и убедился в пользе сект, не всякий дурак себя сам обозначает, а секта ему в этом помогает. пусть будет побольше разных сект - NAUT(02.06.2024 21:24)
- А вы не признаёте у них наличие методологии, стало быть? У Шалыто
все нормально с методологией, по моему опыту - вполне
жизнеспособно. Не так драйвово как в объетном программировании, но
зато работает. И читабельно. - Cкpипaч(02.06.2024 15:57)
- Я их просто не знаю. Видимо, это потому, что эта прогрессивна
методология ещё не захватила мир, так как упоминание этой фамилии
на моей памяти было только от двух бедуинов. Считай, что это не оч.
удачная попытка пошутить, раз тебе не зашло... - SciFi(02.06.2024 16:01)
- Русские не умеют в пиар. И, я уже сказал, очень скушная методика.
Не драйвовая.
Без элемента геймификации.- Cкpипaч(02.06.2024 16:04)- Сложно добавить новое поведение/состояние не переделывая всё. - Boвa(02.06.2024 21:22)
- Для автоматного проектирования нужна визуальная среда встроенная в IDE. В матлабе есть неплохая рабочая, хотя она там пошаговая, а не событийная. - =AlexD=(03.06.2024 14:12)
- Сложное - сложно.
А жизнь - боль.Зато без неуместной эйфории. - Cкpипaч(02.06.2024 21:38)- Пишите сразу в машинных кодах, так вы быстрее устанете. - Boвa(03.06.2024 13:52)
- Какая искрометная шутка. Конечно я не ищу сложностей ради
сложностей. Но и обмануть себя, введением "все упрощающих"
слоев-пустышек - не позволю. - Cкpипaч(03.06.2024 16:02)
- Я вовсе не про то. Чувствуется что эти состояния-переходы можно
упаковать в набор связанных объектов. Может видели что-то похожее? - Boвa(03.06.2024 16:07)
- Свой оптимум я нашел. Переход между состояниями - банальный goto,
внутри состояния установка новых значений выходов, после чего
while(1){ yield(); if(условия переходов в другие состояния){
goto...}}; Описание достаточно компактное и читабельное. Минимум
дополнительных абстракций. - Cкpипaч(03.06.2024 16:45)
- Ок. Т.е. состояния отображаются счетчиком команд. - Boвa(03.06.2024 18:51)
- Хороший вопрос. Cкpипaч(1171 знак., 03.06.2024 20:44)
- Ок. Т.е. состояния отображаются счетчиком команд. - Boвa(03.06.2024 18:51)
- Свой оптимум я нашел. Переход между состояниями - банальный goto,
внутри состояния установка новых значений выходов, после чего
while(1){ yield(); if(условия переходов в другие состояния){
goto...}}; Описание достаточно компактное и читабельное. Минимум
дополнительных абстракций. - Cкpипaч(03.06.2024 16:45)
- Я вовсе не про то. Чувствуется что эти состояния-переходы можно
упаковать в набор связанных объектов. Может видели что-то похожее? - Boвa(03.06.2024 16:07)
- Какая искрометная шутка. Конечно я не ищу сложностей ради
сложностей. Но и обмануть себя, введением "все упрощающих"
слоев-пустышек - не позволю. - Cкpипaч(03.06.2024 16:02)
- Пишите сразу в машинных кодах, так вы быстрее устанете. - Boвa(03.06.2024 13:52)
- Сложно добавить новое поведение/состояние не переделывая всё. - Boвa(02.06.2024 21:22)
- Русские не умеют в пиар. И, я уже сказал, очень скушная методика.
Не драйвовая.
- Я их просто не знаю. Видимо, это потому, что эта прогрессивна
методология ещё не захватила мир, так как упоминание этой фамилии
на моей памяти было только от двух бедуинов. Считай, что это не оч.
удачная попытка пошутить, раз тебе не зашло... - SciFi(02.06.2024 16:01)