Это анекдот напоминает, про магазин рыболовных снастей. Маленькое но очень крутое маркетинговое агентство,
из числа тех, у кого в клиентах Microsoft и PanAmerican, но реальных заказов - два/три в год.
Середина дня, скукотища.
И тут заходит мужичок, потупив взор просит о бесплатной помощи и рассказывает свою историю:
Он - собственник и единственный сотрудник небольшого, но очень хорошо известного, в узких кругах,
магазина рыболовной снасти. Клиентов - два/три в день, но это люди нуждающиеся в очень профессиональном сервисе.
Все очень дорого. И место расположения - на старой, тихой улочке в исторической части города.
Кому надо - найдет, несмотря на то что от ближайшего метро полчаса пешком идти.
И тут, две недели назад началась беда - каждый божий день по двадцать/тридцать человек приходят и спрашивают... женское бельё!
Менеджеры-маркетологи переглянулись и самый старший из них говорит:
"Да. Случай неординарный, но возьмемся мы или нет зависит от вашего ответа
на один прямой вопрос... А почему вы не торгуете женским бельём?"
Много ли прибыли принесло "Телесистемам" их уникальное положение?