-
- SSD1963 интересная штука! Где взяли? Как с ним столкнулись?
Наверное придется применить эти Development Kits скорее всего есть
на Microhip (Curiosity Ultra или Xplained Ultra Development Kits ).
Но для отрисовки sin(x) из примитивов требуются только точки.
Впрочем если сдвигаться вправо по оси x (ординат) не по пикселю
(точкам), а больше, то тогда потребуются линии. Соединять линиями,
из примитивов - линии. - RxTx(06.06.2024 16:26)
- А в чем проблема их брать? Чипец древний весьма, стоит в куче
дисплейчиков, Winstar их полюблял одно время. Продаётся где угодно,
хоть в Платане, хоть LCSC LightElf(84 знак., 07.06.2024 14:38, ссылка, ссылка)
- Спасибо, дорогой LightElf. Большое спасибо. Потому что так и должна звучать благодарность людям, которые пытаются тебе да и всем помочь. Я правда под словами "где взяли" имел в виду сплошную риторику, типа "как вышел на них, как столкнулся". Просто я ламер в деле SSD1963, а всё что связано с "видеопроцессорами" вызывает во мне нездоровое возбуждение еще со времен ZX-Spectrum, когда всё что я мог делать - это только глядеть на видеопроцессоры в тогдашних "Денди", Sega или RxTx(140 знак., 07.06.2024 15:25)
- Выдали для обучения. Спасибо за совет! - 1Dmitry1234(07.06.2024 07:23)
- А в чем проблема их брать? Чипец древний весьма, стоит в куче
дисплейчиков, Winstar их полюблял одно время. Продаётся где угодно,
хоть в Платане, хоть LCSC LightElf(84 знак., 07.06.2024 14:38, ссылка, ссылка)
- SSD1963 на сайте Microchip. Requires a Curiosity Ultra or Xplained Ultra Development Kits - RxTx(06.06.2024 16:24)
- plotty? gnu plot? - Cкpипaч(06.06.2024 12:58)
- plotty - 1Dmitry1234(07.06.2024 07:26)
- Ну вообще синус, это не совсем примитив.. Вот точка, линия,
прямоугольник и т.д. - примитив. Из них рисуешь что хочешь по
рассчитанным координатам. POV(1 знак., 06.06.2024 12:24, ссылка)
- Спасибо - 1Dmitry1234(06.06.2024 14:45)
- Ключевое слово "Брезенхем"? - SciFi(06.06.2024 12:16)
- +1. Был наблюдателем: я ему так же говорил - это Бразенхем... Но программист сделал свой проприетарный алгоритм, вышло не хуже. И он теперь где-то в Яндексе. - bnb62(06.06.2024 21:25)
- Не понял :) - 1Dmitry1234(06.06.2024 12:18)
- Самое чудовищное, что метод позволяет "сгладить" диагонали даже в
дискретных пиксельных светодиодных матрицах с помощью динамической
ШИМ. И когда я увижу на вокзалах - остановках ли угловатую
"бегушку" бездаря, то прошепчу.... - жаль. - bnb62(06.06.2024 21:42)
- "Бездарь" будет долго плакать... - mse homjak(06.06.2024 21:50)
- Да. Но причинно-следственная связь немного иная :) - Cкpипaч(07.06.2024 09:23)
- "Бездарь" будет долго плакать... - mse homjak(06.06.2024 21:50)
- Забей в гугел - поймёшь. Надеюсь на это, во всяком случае :-) - SciFi(06.06.2024 12:19)
- Спасибо - 1Dmitry1234(06.06.2024 14:45)
- Самое чудовищное, что метод позволяет "сгладить" диагонали даже в
дискретных пиксельных светодиодных матрицах с помощью динамической
ШИМ. И когда я увижу на вокзалах - остановках ли угловатую
"бегушку" бездаря, то прошепчу.... - жаль. - bnb62(06.06.2024 21:42)
- SSD1963 интересная штука! Где взяли? Как с ним столкнулись?
Наверное придется применить эти Development Kits скорее всего есть
на Microhip (Curiosity Ultra или Xplained Ultra Development Kits ).
Но для отрисовки sin(x) из примитивов требуются только точки.
Впрочем если сдвигаться вправо по оси x (ординат) не по пикселю
(точкам), а больше, то тогда потребуются линии. Соединять линиями,
из примитивов - линии. - RxTx(06.06.2024 16:26)