ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1441364 Топик полностью
БAPMAЛEЙ (07.06.2024 06:50, просмотров: 120) ответил klen на наш серийный электромотор - 13 витков одножильного провода на зуб. в векторном варианте управления не хватает напряжения батареи, для добора мощщи - дал команду перемотать якорь на 10 витков но тонкой жилкой x7. железяка статор та же, ротор с магнитами тот же - форма обратной эдс - форма кремлевской стены, три зуба на полупериод.. а был чистый синус... где я баран. косички поперечное поле сделали и обмотки промеж-связь поимели? жоппа. это не считается на моделях в
Я так понимаю, смотрите ЭДС в генераторном режиме, крутя ротор внешним приводом. На холостом ходу или обмотки нагружены по току хотя бы на десять процентов? Форма зубцов напряжения сильно зависит от тока в обмотках? Для экспериментов с внутренностями моторов не редко используют стенды, где подшипниковые опоры стоят не зависимо и далеко от статора, статор может быстро сниматься. Если не стоит задача работать на полной мощности, то обмотку можно вообще 

намотать в один провод каким нибудь гибким МГШВ и легко менять количество витков и их расположение. Длина двигателя то же может масштабироваться, т.е. можно экспериментировать на коротком кусочке, если не обращать внимание на краевые эффекты. Моделировали в Максвелле?