-
- Нет ли тут дискредитации? >>> SciFi(1 знак., 27.06.2024 19:35, ссылка)
- Наёбка автобизнеса: вместе с пассажиром разгонять автомобиль, хотя
можно поставить какие-то механические катапульты и пассажиров
щвырять с одной в катапульты в район другой. - Boвa(27.06.2024 18:57)
- Хуйню несешь! А что касается автомобилей, не удивлюсь, что скоро тормоза, конечно же в целях повышения экологичности, будут работать на специальном топливе. Заправляют же мочевиной систему выпуска отработавших газов. Вот и тормоза начнут заправлять. Скоро на бензоколонках : "Мне 50 литров 95 и 50 тормозухи-эконом, хотя нет, 25 литров тормузухи-люкс. Я в основном по трассе езжу." - IBAH(30.06.2024 18:17)
- Никого не волнует топливо. В такой схеме его стоимостью можно
пренебречь. - =AlexD=(27.06.2024 17:32)
- Ресурс ДВС принято считать по сожраному топливу. Для ракетного
двигателя те же яйца - IBAH(27.06.2024 17:55)
- Ты что с чем сравниваешь? У обычных одноразовых ракетных двигателей
ресурс в тысячи раз больше времени их работы. Фактически деньги на
ветер. - =AlexD=(27.06.2024 17:58)
- Ну не в тысячи - Kpoк(27.06.2024 19:35)
- Там как минимум сопло есть где абляционные процессы протекают
весьма шустро. ASDFS(200 знак., 27.06.2024 18:03)
- Самая большая проблема это не ресурс, а повторный запуск двигателя
первой ступени. Для многоразовых приходится городить. - =AlexD=(27.06.2024 20:15)
- Это было в эпоху запуска на пороховых аккумуляторах давления,
одноразовых мембранах и палочках с накалом в сОпле. ASDFS(87 знак., 27.06.2024 23:31)
- Тем не менее запуск двигателя - это самый сложный и опасный момент
до сих пор. Плюс дополнительная масса. Но как видим всё решаемо. - =AlexD=(28.06.2024 08:54)
- Момент включения всегда самый сложный и опасный. Это касается чего
угодно, в том числе зелёных прямоугольничков с проводками на столах
обитателей пустыни. - ASDFS(28.06.2024 11:11)
- Включение на стартовом столе и включение в полёте - немножко разные
весчи, ваш КО. - =AlexD=(28.06.2024 11:16)
- Да, включение платки наедине и в присутствии начальства - немножко
разные весчи, это тут все знають! - ASDFS(28.06.2024 12:06)
- А был случай, пейджинговый протокол вместе с кодами БЧХ расковыряли, пришел большой начальник посмотреть, а у меня провод от разъема отвалился, нервно допаиваю, он удалился, через пару минут первое сообщение ему прилетело. Да, с Женей ностальгировали на эту тему... Когда то конкурентами были. Лично не знакомы. - Visitor(30.06.2024 18:24)
- Да, включение платки наедине и в присутствии начальства - немножко
разные весчи, это тут все знають! - ASDFS(28.06.2024 12:06)
- Включение на стартовом столе и включение в полёте - немножко разные
весчи, ваш КО. - =AlexD=(28.06.2024 11:16)
- Момент включения всегда самый сложный и опасный. Это касается чего
угодно, в том числе зелёных прямоугольничков с проводками на столах
обитателей пустыни. - ASDFS(28.06.2024 11:11)
- Тем не менее запуск двигателя - это самый сложный и опасный момент
до сих пор. Плюс дополнительная масса. Но как видим всё решаемо. - =AlexD=(28.06.2024 08:54)
- Это было в эпоху запуска на пороховых аккумуляторах давления,
одноразовых мембранах и палочках с накалом в сОпле. ASDFS(87 знак., 27.06.2024 23:31)
- Самая большая проблема это не ресурс, а повторный запуск двигателя
первой ступени. Для многоразовых приходится городить. - =AlexD=(27.06.2024 20:15)
- Ты что с чем сравниваешь? У обычных одноразовых ракетных двигателей
ресурс в тысячи раз больше времени их работы. Фактически деньги на
ветер. - =AlexD=(27.06.2024 17:58)
- Ресурс ДВС принято считать по сожраному топливу. Для ракетного
двигателя те же яйца - IBAH(27.06.2024 17:55)
- Если бизнесплан включает три пуска в неделю то неисповедимы пути оптимизации. - ASDFS(27.06.2024 17:25)