Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
21 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1445427
Топик полностью
Solo
(27.06.2024 18:00, просмотров: 84)
ответил
Nikolay_Po
на
При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно
колотить
коротить обмотки - будут греться. И, по-хорошему, лишнюю энергию нужно куда-то девать. Обычный выпрямитель не может вернуть её в сеть. Поэтому на разрозненные ПЧ ставят тормозные резисторы.
При каком торможении? Есть увеличение нагрузки проверяемого двигателя путем приложения противомомента другим движком. Генерация - это смена знака скольжения. Это может произойти, если вторым движком раскручивать вал первого выше его частоты вращения
Ответить
Не надо путать "торможение противовключением" с "генераторным режимом". При торможении противовключение АД с короткозамкнутым ротором сгорит как спичка.
IBAH
(1 знак., 27.06.2024 18:04
,
картинка
)
Вы прочитайте еще раз: "...вторым движком раскручивать
вал
первого...". Это означает, что скольжение первого движка стремится к 0, меняет знак и его обмотки начинают генерировать энергию в частотник.
-
Solo
(27.06.2024 18:12
)