Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
- 
	- Это было в эпоху запуска на пороховых аккумуляторах давления,
одноразовых мембранах и палочках с накалом в сОпле.  ASDFS(87 знак., 27.06.2024 23:31)
			- Тем не менее запуск двигателя - это самый сложный и опасный момент
до сих пор. Плюс дополнительная масса. Но как видим всё решаемо. - =AlexD=(28.06.2024 08:54)
					- Момент включения всегда самый сложный и опасный. Это касается чего
угодно, в том числе зелёных прямоугольничков с проводками на столах
обитателей пустыни. - ASDFS(28.06.2024 11:11)
							- Включение на стартовом столе и включение в полёте - немножко разные
весчи, ваш КО. - =AlexD=(28.06.2024 11:16)
									- Да, включение платки наедине и в присутствии начальства - немножко
разные весчи, это тут все знають! - ASDFS(28.06.2024 12:06)
											- А был случай, пейджинговый протокол вместе с кодами БЧХ расковыряли, пришел большой начальник посмотреть, а у меня провод от разъема отвалился, нервно допаиваю, он удалился, через пару минут первое сообщение ему прилетело. Да, с Женей ностальгировали на эту тему... Когда то конкурентами были. Лично не знакомы. - Visitor(30.06.2024 18:24)
 
 
- Да, включение платки наедине и в присутствии начальства - немножко
разные весчи, это тут все знають! - ASDFS(28.06.2024 12:06)
											
 
- Включение на стартовом столе и включение в полёте - немножко разные
весчи, ваш КО. - =AlexD=(28.06.2024 11:16)
									
 
- Момент включения всегда самый сложный и опасный. Это касается чего
угодно, в том числе зелёных прямоугольничков с проводками на столах
обитателей пустыни. - ASDFS(28.06.2024 11:11)
							
 
- Тем не менее запуск двигателя - это самый сложный и опасный момент
до сих пор. Плюс дополнительная масса. Но как видим всё решаемо. - =AlexD=(28.06.2024 08:54)
					
 
- Это было в эпоху запуска на пороховых аккумуляторах давления,
одноразовых мембранах и палочках с накалом в сОпле.  ASDFS(87 знак., 27.06.2024 23:31)