-
- Не выходила за рамки x^2 + y^2 = r^2 ? "Хорда — это отрезок, соединяющий две любые точки на окружности. " - =L.A.=(13.07.2024 12:27)
- рисовать окружность в памяти и затем при отрисовке хорды проверять пересечение с уже отрисованным. так же и всякие закраски делать. - Alex68(04.07.2024 14:54)
- 1) Запоминать ближайшие точки окружности к вычисленным начальной и конечной точкам хоры и строить хорду между запомненными этими точками. 2) Отступить на 0.5- 1 пиксель от границы внутрь окружности и строить хорду между этими точками. - Boвa(04.07.2024 14:53)
- Сначала не по теме. Понравилось объяснение для детей, отличия круга
от окружности: "Если можно просунуть палец, это окружность, если
нет, это круг". Теперь вопрос - Алгоритмы отображения окружности ,
да и прямой бывают разные. Соответственно и алгоритм "вписания
прямой" или по русски говоря хорды, будет разный. Не подскажете
ваши алгоритмы? - Anvar(04.07.2024 14:26)
- Исправил верно подмеченные Вами опечатки. Прямая (хорда) строится
по двум точкам (алгоритм Брезенхэма). Алгоритм изображения
окружности взял из библиотеки. - 1Dmitry1234(04.07.2024 14:37)
- Алгоритм изображения окружности проще взять свой ASDFS(122 знак., 04.07.2024 14:52)
- окружность тоже Брезенхемом рисуется. в целых числах. без тригонометрии. - Alex68(04.07.2024 19:24)
- +1, тогда точно не промахнетесь - Anvar(04.07.2024 14:55)
- Алгоритм изображения окружности проще взять свой ASDFS(122 знак., 04.07.2024 14:52)
- Исправил верно подмеченные Вами опечатки. Прямая (хорда) строится
по двум точкам (алгоритм Брезенхэма). Алгоритм изображения
окружности взял из библиотеки. - 1Dmitry1234(04.07.2024 14:37)
- Школьный курс геометрии? Если что, точки внутри круга подчиняются
неравенству (x-x0)^2+(y-y0)^2 < R^2. - SciFi(04.07.2024 14:24)
- Знаю. Данное неравенство применял, но есть проблема с
пропорциональным уменьшением точки (координат) в случае, если она
выходи за пределы окружности - 1Dmitry1234(04.07.2024 14:43)
- Ничего не понимаю. Кстати, хорда ведь какими-то числами задана?
Наверняка можно решить соответствующее уравнение и найти координаты
концов хорды. - SciFi(04.07.2024 14:58)
- Чувак скрытный, минимум информации дает. Вангую, у него проблемы
преобразования чисел в растр дисплея, так что еще и от режима
дисплея будет все зависеть - Anvar(04.07.2024 16:03)
- Ещё и Брезенхем может дать неопределённость в точках на окружности... (смотря откуда и куда считать). Примерно то же при преобразовании проекции из цилиндрической системы отсчета. - Vit(14.07.2024 18:09)
- рисуем битмап в памяти, потом передаем. какие сложности? вот у
синклера организация видеопамяти ну очень затейливая. и ничо -
игрушки бегали шюстро. - Alex68(04.07.2024 19:22)
- Так были же люди, как люди! - Kpoк(13.07.2024 12:58)
- Чувак скрытный, минимум информации дает. Вангую, у него проблемы
преобразования чисел в растр дисплея, так что еще и от режима
дисплея будет все зависеть - Anvar(04.07.2024 16:03)
- Ничего не понимаю. Кстати, хорда ведь какими-то числами задана?
Наверняка можно решить соответствующее уравнение и найти координаты
концов хорды. - SciFi(04.07.2024 14:58)
- Знаю. Данное неравенство применял, но есть проблема с
пропорциональным уменьшением точки (координат) в случае, если она
выходи за пределы окружности - 1Dmitry1234(04.07.2024 14:43)
- Чем задана окружность? Если есть центр и радиус то границы считаются тригонометрией. - ASDFS(04.07.2024 14:24)