ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
17 июля
1449172 Топик полностью
Tyмблep (Вчера, 15:20, просмотров: 46) ответил =AlexD= на Я и не сравниваю. Я абисняю что согласно последней моде наследоваться - харам (за исключение абстрактных костылей типа интерфейсов). Самый простой путь получить доступ к внутренностям - унаследоваться, что 98% плюсовых погромиздов и делают. А дружить - это же ДУМАТЬ надоть. Нафих вообще...
Не знаю про моду. 

Знаю, что оба варианта компилятор разрешает, значит допустимо.

---

Программист С, создавая проект, делит его на процедуры.

Которые размещает по модулям. Это всё субъективный выбор,

не всегда бесспорный. Но это неповторимый стиль конкретного программиста,

имеет право.

---

Программист С++ тоже может это делать, но основная его работа - представить

проект в виде объектов, взаимодействующих между собой.

Набор объектов, их внутренняя структура - всё это тоже весьма субъективнo,

каждый дивелопер сделает по-своему исходя из навыков, опыта и личных вкусов.

Даже и спорить не буду.

---

А вот я начинал изучать С++ выполняя проект "Программатор Atmel" с 1999 года.

Как только появились жучки, программируемые "в системе".

Это идеальный полигон для начинающего С++ разработчика и + нормальный прибор

для собственных нужд.


Имеется большое количество разных объектов, иногда отличающихся

друг от друга буквально числовой константой.

Наследование показало себя с самой лучшей стороны.

Наследуем, например, жуком AT89S4051 от AT89S2051 меняя пару констант.

Таким образом, очень быстро наращиваем функционал.

Всё очень хорошо, и слово friend не используется за не надобностью.

С трудом не могу вспомнить, чтобы я где-то его вообще использовал.

Если нужен доступ, просто откроем данные класса. Или предусмотрим

в объекте процедуры для этого, проще простого. Мне френд не нужен.