Как бы почти же самое. Указать константу в пределах объекта.
Вот буквально в одну строчку.
А весь остальной функционал для проекта С++ в классах - предках.
Для этого и существует наследование. Если сам не попробовал, трудно "асилить".
И потом, этот "функционал" состоит не только в вызове одной функции с параметрами.
Это дофига всего.
Ну что, мне сейчас всё вспоминать/объяснять, что-ли ? Вместе с лекцией по ООП.
Чтение/запись/очистка/верификация ROM, то же для EEPROM (если он есть), фузы, краткий хелп на чип, операция lock.
Это только то, что сходу вспомнилось.
Вот так:
// ---------------------------------------------------------------------------------
// File 89S4051.h
// класс для программирования жука AT89S4051
// ---------------------------------------------------------------------------------
#ifndef __89S4051__H
#define __89S4051__H
// ---------------------------------------------------------------------------------
#include "89s2051.h"
// ---------------------------------------------------------------------------------
class AT89S4051_ : virtual public AT89S2051_
{
private:
public:
AT89S4051_ () ;
virtual ~AT89S4051_ () ;
};
// ---------------------------------------------------------------------------------
#endif
// ---------------------------------------------------------------------------------
//- FILE 89S4051.cpp
// ---------------------------------------------------------------------------------
#include "stdafx.h"
#include "89S4051.h"
// ---------------------------------------------------------------------------------
AT89S4051_ :: AT89S4051_ () : SPI_CHIP (_T("AT89S4051"), 4096, 0){}
// ---------------------------------------------------------------------------------
AT89S4051_ :: ~AT89S4051_ (){}
// ---------------------------------------------------------------------------------