-
- для меня это был последний полет на ил-18, все другие разы в киев и
обратно уже на 154м летали, саавсем другие ощущения. LordN(51 знак., 20.07.2024 20:32)
- Ил-18 летал на тех же высотах что и 154, такшта ты просто попал в
серьезную турбулентность. На 154 получил бы точно те же ощущения. - Codavr(21.07.2024 02:08)
- скорость другая, почти вдвое ниже - LordN(21.07.2024 07:23)
- Ил-18 - какой год был? Я после 1974 года ни разу не попал на него. - Лaгyнoв(20.07.2024 20:37)
- В Благовещенск они еще в начале 80х летали. - Codavr(21.07.2024 02:10)
- да хз. мне кажется, что где-то 76-78. LordN(41 знак., 20.07.2024 20:41)
- Ил-18 летал на тех же высотах что и 154, такшта ты просто попал в
серьезную турбулентность. На 154 получил бы точно те же ощущения. - Codavr(21.07.2024 02:08)
- Это не от марки самолета зависит, а от эксплуатанта. По его велению
расставляют ряды, красят салон и тд - Kpoк(20.07.2024 14:09)
- Дык, тогда Аэрофлот эксплуатантом был, других не предлагали :) - Codavr(21.07.2024 02:13)
- МО еше - Kpoк(21.07.2024 09:18)
- Я не сподобился. - Codavr(21.07.2024 17:36)
- МО еше - Kpoк(21.07.2024 09:18)
- Дык, тогда Аэрофлот эксплуатантом был, других не предлагали :) - Codavr(21.07.2024 02:13)
- для меня это был последний полет на ил-18, все другие разы в киев и
обратно уже на 154м летали, саавсем другие ощущения. LordN(51 знак., 20.07.2024 20:32)