Решающее слово всё равно за Вами, потому что вы бестрепетно
зарежете любое самое распрекрасное тз если оно не удовлетворяет
коммерческим и маркетинговым соображениям. Самый эффективный мозговой штурм который я видел - каждому инженеру к определённому сроку предложили изложить в виде эскизов и пояснительной записки своё вИденье нового проекта по его потребительским свойствам. Я, например, рисовал карандашом на бумаге, фоткал и выкладывал на электронном ресурсе. Потом все эти эскизы отдали назначенному инженеру в работу. По итогу в дело пошли 50% моих идей, 3x10% коллег и остальное самого разработчика. Продукция пошла в продажи через год и стала заметным коммерческим преимуществом на тендерах. Заменив собой предыдущую разработку которую пилил в одиночку инженер 3 года и которая с треском провалилась, хотя и прошла все этапы утверждения тт и тз у руководства.