-
- Нет там никаких извилин. Путь прямой, как палка. В новостях показали вид сверху.. - Solo(29.07.2024 20:03)
- Когда поезд тормозит вся его дурь тянет рельсы и перед составом напряжение в рельсах возрастает. Сейчас используют рельсы большой (без стыков). В жару рельсы под большим напряжением. Всё это вместе - и где-то крепеж рельса может сорвать. - Tech_(29.07.2024 18:59)
- Про рельсы от жары повело - полная хуйня - Жд(29.07.2024 18:23, )
- При торможении юзом возникает разогрев рельсов. Какой температуры он может достичь, я представить и посчитать не могу. И вот тут может (теоретически) возникнуть увод пути в совокупности с поперечной болтанкой вагонов и существенными (но входящими в допуск) рихтовками по пути. Это просто мои размышления. - alexem(29.07.2024 20:23)
- Угу.. Solo(1 знак., 29.07.2024 19:54, ссылка)
- Рельсы от жары удлиняются, на этот случай при укладке зазоры
делаются уже лет 100, а может и более. Из за них и звук внутри
специфический. - Visitor(29.07.2024 18:44)
- Не-е. Лет 100 - это как раз бесстыковые рельсы. Этo_Я(313 знак., 29.07.2024 19:00)
- У нас 40 000 км путей. Бесстыковых на всех могло не хватить - Kpoк(29.07.2024 19:12)
- Не-е. Лет 100 - это как раз бесстыковые рельсы. Этo_Я(313 знак., 29.07.2024 19:00)
- Аудитория у Ваших ног. - Kpoк(29.07.2024 18:36)