Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
15 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1452257
Топик полностью
POV
(29.07.2024 23:15, просмотров: 60)
ответил
Yurasvs
на
Гибрид это ужас ремонтника. В 2раза больше узлов, которые могут сломаться. Лучше уж просто бензиновый автомобиль, поставить на него газовое оборудование и кататься.
Хорошая машина не должна особо ломаться. А электрички как раз назывались наиболее надежными (ессно толко врекламе так). Бензиновая часть там ничем особым не выделяется чтобы кардинально усложнить обслуживание.
Ответить
ХЗ-ХЗ... Щас ласковые дебилы располагают ремень ГРМ в картере движка. Чтобы поменять, надо разобрать половину автомобиля. И не проконтролируешь состояние. Т.е. время пришло, раскидывай двигло.
-
mse homjak
(30.07.2024 11:33
)
Так он еще и в масле купается. Якобы резина маслостойкая. Но почему-то с нее выделяется резиновая пыль, которая забивает масляные каналы, и двигатель может прийти в негодность уже на второй сотне тысяч километров ... Фордовские Экобусты этим страдают.
-
Yurasvs
(30.07.2024 20:05
)