ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1452278 Топик полностью
=AlexD= (30.07.2024 09:44, просмотров: 123) ответил ASDFS на Общность интересов.
Пейдж и Брин - это просто мальчики с прикольными алгоритмами, которые искали венчурных инвесторов. 

И нашли, что характерно, после чего стали полностью в шоколаде - любое оборудование, любое количество погромистов, земля под офисы, всё что угодно и в кратчайшие сроки. Без задержек и промедлений, без проблем с госорганами. Если бы они развивались сами, то их перекупила бы какая-нибудь йаху или появилось 100500 конкурентов с ровно тем же самым. Потому что идея лежала буквально на поверхности и могла быть реализована любым толковым студентом. Порыться в истории - наверняка были похожие стартапы, которые либо не получили инвестиции, либо были выкуплены на корню и закрыты. Ибо монополия сама себя не создаст, нужно приложить много усилий, зато и выхлоп просто сказочный. Таки думаешь всё это совсем-совсем "бесплатно"? Увы, мы не в сказке живём, и теперь мальчики не могут защитить от давления собственных сотрудников, которые просто честно выполняют служебные обязанности и рыпаются против телефонного права. "Просто заткнись!".

Или возьмём мальчика Цукерберга. Криворукого недоучку, который дрочил студенческую соцсеть для съёма девок. Как и положено задроту - онлайн, потому что офлайн ему не давали. И который кинул через хер компаньёна чтобы слить акции венчурным фондам. И после этого всё попёрло. Лютейшее дерьмо, буквально эталон отстоя, стал практически монопольной соцсетью. Упоминания в СМИ, хвалебные отзывы на форумах, любое оборудование и толпа погромиздов для выпрямления этого кривого поделия. Уничтожение конкурентов. Миллион лемингов не может ошибаться, ага.

Как то все они не очень похожи на мировое правительство. Просто мальчики для рекламы венчурных инвестиций.

А вот мальчики Дуровы как-то не спешат становиться долларовыми мультимиллиардерами и категорически против венчурных инвестиций.

Наверное они чего-то подозревают? И как результат отношение к Телеге в западных СМИ весьма прохладное.

Хотя казалось бы, продай душу дьяволу свободу финкапу и катайся как сыр в шоколаде. Потому что они умеют платить. Оооочень хорошо платить. Увы, мальчикам культурный бэкграунд мешает. А потому с этим бэкраундом будут бороться. Всегда и везде. Самоубийство цивилизации в угоду золотому тельцу, как оно есть.

Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.