-
- Давайте разбираться! Входной фильтр давит помехи мостового
выпрямителя, сглаживает(выравнивает) импульсы выпрямительного тока
и делает небольшой заслон помехам от работы силовых транзисторов.
Выходной фильтр призван демпфировать токовые прострелы
зарядов-разрядов паразитных емкостей, при коммутации силовых
транзисторов от шины постоянного тока на обмотки нагрузки. Если
зашунтировать через емкости (ахуенной величины допустимого
импульсного напряжения) контакты "+" и "-" Solo(456 знак., 26.08.2024 22:17)
- Никто не собирается емкости на выходные фазы ставить, сразу в
ошибку уйдет. Емкость между минусом ДС шины и корпусом. - Yurasvs(27.08.2024 16:23)
- Инвертор уже подключён к кабелю. И уже "фонит", опираясь на кабель
мотора, всеми своими частями, включая DC-шину. Подключая
конденсаторы с DC-шины на землю, вы даёте путь току помехи. Из-за
этого, увеличится ток помехи в кабель мотора. Nikolay_Po(159 знак., 27.08.2024 16:37)
- Да, панацеи нет. Пусть себе фонит. - Yurasvs(27.08.2024 19:54)
- Я так и сказал.., тока емкости и на "+" и на "-". Но демпфера в выходные фазы нужно ставить! - Solo(27.08.2024 16:29)
- Инвертор уже подключён к кабелю. И уже "фонит", опираясь на кабель
мотора, всеми своими частями, включая DC-шину. Подключая
конденсаторы с DC-шины на землю, вы даёте путь току помехи. Из-за
этого, увеличится ток помехи в кабель мотора. Nikolay_Po(159 знак., 27.08.2024 16:37)
- Исчерпывающе! - Nikolay_Po(27.08.2024 09:22)
- Никто не собирается емкости на выходные фазы ставить, сразу в
ошибку уйдет. Емкость между минусом ДС шины и корпусом. - Yurasvs(27.08.2024 16:23)
- Банально он денег стоит, а вообще сейчас есть чипы типа TPSF12C3, позволяющие хорошо сократить уровень помех / обьем & цену EMI фильтра (да и AppNotes там интересные + модельки). - __NeoPower(26.08.2024 16:45)
- В общем, если нормы ЭМС соблюдаете с запасом, я бы не ставил лишних конденсаторов. - Nikolay_Po(26.08.2024 12:06)
- Ещё, логичнее замыкать помехи инвертора между его входом и выходом, а не со входа на землю. Я не уверен, что привязка входа инвертора к земле, не увеличит ток синфазной помехи с выхода в кабель двигателя. - Nikolay_Po(26.08.2024 12:05)
- Конденсаторы с шины постоянного тока - опаснее. На постоянном токе, дуга не гаснет сама. А пылевые мостики, ионизация загрязнений кратно усиливаются. Просто это опаснее, поэтому не делают. Думаю, делать смысл есть, но уделяя особое внимание качеству конденсаторов, их способности работать при постоянном напряжении, месту их расположения и защите от загрязнений. - Nikolay_Po(26.08.2024 12:04)
- В изолированных БП Y стоит с горячего минуса на вторичный, а вторичный заземлен обычно. Возможно легаси? - Andreas(26.08.2024 11:27)
- Давайте разбираться! Входной фильтр давит помехи мостового
выпрямителя, сглаживает(выравнивает) импульсы выпрямительного тока
и делает небольшой заслон помехам от работы силовых транзисторов.
Выходной фильтр призван демпфировать токовые прострелы
зарядов-разрядов паразитных емкостей, при коммутации силовых
транзисторов от шины постоянного тока на обмотки нагрузки. Если
зашунтировать через емкости (ахуенной величины допустимого
импульсного напряжения) контакты "+" и "-" Solo(456 знак., 26.08.2024 22:17)