Выжать все на малых оборотах можно и скалярным, задрав коррекцию
u/f, если требуемая частота превышает примерно двойное номинальное
скольжение, то есть 5..6Гц для трехкиловаттного мотора или 10..20Гц
для полкиловаттного. Ниже по частоте момент все же будет падать.
Если долго работать с большим моментом на малой частоте, в любом
случае мотор перегреется, хоть с векторным, хоть со скалярным. Надо
отдельный вентилятор колхозить в этом случае. Преимущество
векторного - быстрая отработка переходных режимов без вылетания в ошибку, гораздо более корректная работа в режиме ограничения момента (если это нужно конечно). Недостатки -необходимость настройки на двигатель, автонастройка не всегда помогает, невозможность управления несколькими двигателями параллельно. Если вышеуказанных специфических требований нет, лучше поставить хороший скалярник вместо китайского векторного.