ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1459134 Топик полностью
Yurasvs (26.08.2024 18:24, просмотров: 129) ответил Nikolay_Po на В общем, векторное, под большой нагрузкой и на малых оборотах, с нуля Гц, будет вертеть двигатель по-полной, без перескоков фазы и ударов, согласно установленным пределам по току и допустимому времени разгона. У скалярного будет меньше момент, потому, что он "не знает, куда лучше давить". И возможны перескоки фазы, рывки, удары. Нет контроля за фактическим разгоном двигателя.
Выжать все на малых оборотах можно и скалярным, задрав коррекцию u/f, если требуемая частота превышает примерно двойное номинальное скольжение, то есть 5..6Гц для трехкиловаттного мотора или 10..20Гц для полкиловаттного. Ниже по частоте момент все же будет падать. Если долго работать с большим моментом на малой частоте, в любом случае мотор перегреется, хоть с векторным, хоть со скалярным. Надо отдельный вентилятор колхозить в этом случае. Преимущество векторного - быстрая 

отработка переходных режимов без вылетания в ошибку, гораздо более корректная работа в режиме ограничения момента (если это нужно конечно). Недостатки -необходимость настройки на двигатель, автонастройка не всегда помогает, невозможность управления несколькими двигателями параллельно. Если вышеуказанных специфических требований нет, лучше поставить хороший скалярник вместо китайского векторного.