там как минимум трехмерная зависимость вот пример
https://images.app.goo.gl/UJHfHB6ntECpmQfT8
высокая мощность привода еще не означает, что кпд низкий или высокий.
все оценки кпд только либо через расчётные характеристики компрессора, либо через прямые измерения по теплоносителю, например.
чем ниже температура газа, тем ниже его плотность, ниже давление. массовый расход снижается. компрессор сильнее греется. растут потери на нагрев. дельта давления растёт. потери растут с дельтой. т.е. чем сильнее нагружается компрессор тем больше потерь.
это с одной сороны.
с другой, идет охлаждение на стороне испарителя. в газ затаскивается меньше джоулей, это влечет уменьшение температуры и давления конденсации, т.е. дельта падает - падает мощность на валу.
и это всё без учета всевозможных косяков в самом контуре.
вода - может замерзать дроссель и уменьшаться его пропускная
масло - тоже самое плюс масло может выбросить из компрессора и не вернуть его обратно при малом расходе газа
может обмерзать испаритель и снизится приток джоулей
итд итп