ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
21 декабря
1461209 Топик полностью
Adept (04.09.2024 18:36, просмотров: 84) ответил reZident на Сомневаюсь, что без согласований поменяли. Скорее всего какую-то SMS пропустили/удалили/проигнорировали.
Эти бляди, помимо включения "по тихому" всякой херни (именно с информирующими смс-ками, типа ".. услуга подключена, первые 3 дня бесплатно"), периодически ещё блокируют номер брата, которому звоню по безлимиту. 

Видимо ихний софт просёк, что я постоянно сбрасываю входящие и перезваниваю, и включают дурака "абонент занят, сообщение перенаправлено на голосовой почтовый ящик", т.е. просто не дозвониться с безлимита, а с другой симки (где поминутный тариф), - норм. Звонишь в техподдержку (каждый раз новый оператор, блять, и приходится всё объяснять по десятому кругу), - они сначала говорят, что всё у них ОК, когда начинаешь ругаться, что-то там делают и от нескольких дней до пары-тройки недель всё нормально работает, потом опять та же херня....

уходить к другому оператору совсем не хочется, с билайном лет двадцать уже, да и у всех такая же байда плюс-минус.

А ещё да, у матушки (посёлок в Тверской области) билай перестал стабильно работать. Днём ещё туда-сюда, вечером связь практически "лежит" - обрывки слов, постоянные срывы связи. Подозреваю, что оборудование не тащит по пропускной способности, т.к. сейчас у каждого тариф с "жирным" интернетом, да ещё всякие смарт-телевизоры, да и просто телек через интернет, "алисы" и прочее - через одного. Народ с работы домой вертается, все лезут "в контакты/одноклассники" и пипец. Связь просто ложится, несмотря на приоритет 2G/GSM, "хреннаны" :(( по вечерам - не поговорить нормально :(

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)