ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
15 мая
1463436 Топик полностью
ASDFSUSB-гуру (15.09.2024 12:43, просмотров: 75) ответил jlm на Судя по выхлопу у Байкала ещё кажется поршневой ещё, это вообще музей. Свой движок первое время будет менее надёжный. Два безопаснее чем один. Когда двигатель на крыле, доп подъемная сила, а не сопротивление. В плане универсальности и удобства тож плюс, радар можно в свободный нос поставить и обзор пилотам лучше, у этого Байкала с этим вообще фигово.
Турбина, у всех турбина. 

И это как раз беда этих машин. Поршневой это 10 тысяч зелени, а турбина миллион. Двухдвигательный сразу удвоит все прайсы, включая обслуживание. Впрочем все равно поршневых нужной мощности нет, как и турбин. Потому самый реалистичный сценарий - по двадцать китайских электромоторчиков на крыло и дизельгенератор в салон. Дешево, надежно, модно.