ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
20 октября
1463462 Топик полностью
Yurasvs (15.09.2024 14:13, просмотров: 133) ответил maik-vs на Какие десятки? Тоже один, датчик положения коленвала - тот же энкодер. Какие ещё на двигателе? ДМРВ на впуске, термометр на радиаторе, датчики кислорода на выпуске... Так и у электрички где-то и термометры, и амперметры-вольтметры и т.д. )))
А исполнительные механизмы и навесное оборудование? Свечи с модулем или катушками, форсунки, РХХ, адсорбер с клапанами, бензонасос, на многих электронный дроссель с моторчиком. Если дизель, то еще свечи накала, сажевый фильтр, прости господи, система адблю. Механика: РДТ, клапан ЕГР, катализатор с датчиками. Навесное: помпа для тосола, насос ГУР, генератор, ремни-фильтра. Компрессор кондиционера сальниковый, менее надежный. Сам двигатель, хоть и достиг совершенства за 120лет, 

но все равно представляет собой сложнейшую конструкцию из сотен деталей, в которой есть прокладки, могущие протечь или прогореть, глушитель, который со временем рассыпается и т.д. Да, все это можно поменять и отремонтировать за вменяемые деньги, но если автомобиль старый, ремонтировать придется постоянно, тратя бесценное время и деньги. С электричкой возни практически нет вообще, проблемы крайне редко случаются.