А исполнительные механизмы и навесное оборудование? Свечи с модулем
или катушками, форсунки, РХХ, адсорбер с клапанами, бензонасос, на
многих электронный дроссель с моторчиком. Если дизель, то еще свечи
накала, сажевый фильтр, прости господи, система адблю. Механика:
РДТ, клапан ЕГР, катализатор с датчиками. Навесное: помпа для
тосола, насос ГУР, генератор, ремни-фильтра. Компрессор
кондиционера сальниковый, менее надежный. Сам двигатель, хоть и
достиг совершенства за 120лет, но все равно представляет собой сложнейшую конструкцию из сотен деталей, в которой есть прокладки, могущие протечь или прогореть, глушитель, который со временем рассыпается и т.д. Да, все это можно поменять и отремонтировать за вменяемые деньги, но если автомобиль старый, ремонтировать придется постоянно, тратя бесценное время и деньги. С электричкой возни практически нет вообще, проблемы крайне редко случаются.