Долой империалистический интернационал!
-
- На похожем езжу, так что в реальном мире живу. jlm(1 знак., 16.09.2024 13:24, ссылка)
- Что значит на похожем, 2 колеса, руль и батарейка? Codavr(1 знак., 16.09.2024 14:40, картинка)
- Приус. - jlm(16.09.2024 15:19)
- Дык, этож гибрид. Полный набор плюсов и минусов того и другого. Но
про 99% КПД рекуперации пиздежь должен бы уже и сам осознать, если
не пиздишь ;) - Codavr(16.09.2024 15:51)
- Пиздит. Ряд электричек имеют рекуперацию как опцию. Типа 500 баксов - и у вас будет блок рекуперации. Увеличение пробега от этого не такое чтобы прям значимое. - POV(16.09.2024 16:14)
- Я не утверждаю,и что 99, 20-30% и то неплохо, с затяжной горки
визуально наблюдаю заряд ввб, машина едет как на пониженной.
Никаких блоков/опций не нужно. - jlm(16.09.2024 16:12)
- Канешна не плохо, кто бы спорил, если бы под горку мне бензин в бак
заливался я бы тоже не протестовал. Но ты сам написал "КПД раза в
2-3 будет выше, за счёт штатной рекуперации". Это даже при 99%
рекуперации не реально. - Codavr(17.09.2024 09:42)
- Выше ссылку давал 2.5л/сотню, это гибрид. Да они скорее всего ехали не выше 80 (хотя аэродинамика у приусов на высоте) бензиновая 5-7, дизель со всеми настройками ~ 4-5 в лучшем случае. Но у чистого электромотора КПД повыше ДВСа будет на 30-40%. и без рекуперации. Так что раза в 2 точно. - jlm(17.09.2024 12:17)
- Канешна не плохо, кто бы спорил, если бы под горку мне бензин в бак
заливался я бы тоже не протестовал. Но ты сам написал "КПД раза в
2-3 будет выше, за счёт штатной рекуперации". Это даже при 99%
рекуперации не реально. - Codavr(17.09.2024 09:42)
- Дык, этож гибрид. Полный набор плюсов и минусов того и другого. Но
про 99% КПД рекуперации пиздежь должен бы уже и сам осознать, если
не пиздишь ;) - Codavr(16.09.2024 15:51)
- Приус. - jlm(16.09.2024 15:19)
- Что значит на похожем, 2 колеса, руль и батарейка? Codavr(1 знак., 16.09.2024 14:40, картинка)
- На похожем езжу, так что в реальном мире живу. jlm(1 знак., 16.09.2024 13:24, ссылка)