ЛН
-
- Любой аккум немного саморазряжается, и в тепле быстрее чем в
холоде. А в холоде у него внутреннее сопротивление растёт и есть
риск не получить заявленный ток. Но тут нужно испытывать, скорее
всего даже холодного хватит стартер провернуть. Есть же
автомобильные литиевые аккумы в замен свинцовых и их никто не
греет. - =AlexD=(25.09.2024 08:06)
- мобилка с мороза, даже прогретая требует чуть не полной зарядки - LordN(25.09.2024 08:39)
- Расход значительно выше т.к. значительная часть кулонов уходит на
саморазогрев батареи. Попробуй предварительно отключить её. - =AlexD=(25.09.2024 08:45)
- ну так "если не видно раздницы - зачем платить больше?" LordN(25 знак., 25.09.2024 13:08)
- Ну не плати, таскай всегда на теле, согревай дыханием, я ж не дохтур лечить психологические отклонения. - =AlexD=(25.09.2024 13:19)
- ну так "если не видно раздницы - зачем платить больше?" LordN(25 знак., 25.09.2024 13:08)
- Расход значительно выше т.к. значительная часть кулонов уходит на
саморазогрев батареи. Попробуй предварительно отключить её. - =AlexD=(25.09.2024 08:45)
- мобилка с мороза, даже прогретая требует чуть не полной зарядки - LordN(25.09.2024 08:39)
- Любой аккум немного саморазряжается, и в тепле быстрее чем в
холоде. А в холоде у него внутреннее сопротивление растёт и есть
риск не получить заявленный ток. Но тут нужно испытывать, скорее
всего даже холодного хватит стартер провернуть. Есть же
автомобильные литиевые аккумы в замен свинцовых и их никто не
греет. - =AlexD=(25.09.2024 08:06)