-
- Коллега, часто бывает я вынужден бежать впереди паровоза. Пытаюсь
действовать на опережение, обдумывая варианты изменения или
дополнения схемотехники во время путешествия на паровозе, когда
есть время спросить. Обратите внимание на первый вопрос темы,
только он имеет значение. Всё остальное на самом деле лишнее.
Стоило мне пару часов изучить "их" схему, как быстро выяснилось что
к чему, стало ясно какие ошибки произошли на этапе подключения.
Никакая опто/гальвано изоляция StdEng(293 знак., 01.10.2024 18:51, )
- Если схему варианта приведете, советов до усрачки дадим:-) У
каждого свой вариант есть. - Visitor(01.10.2024 19:40)
- так ведь товарисчу стало "всё ясно" и без нас. Но это до следующего
удара граблями по лбу :) - =L.A.=(02.10.2024 09:06)
- К вам вопрос тоже есть:-) Вроде, домофонами когда то занимались, тестирование состояния трубок как делали? Я сделал, работает, но с готового диаграммы снял, идеи не понял, зачем на тест сдвоенный импульс нужен? Вот совсем не хотелось в эту тему лезть, но заставили оповещение МЧС туда внедрить. Плата своя, уже конкретно фторопластовыми проводами обросла:-) - Visitor(04.10.2024 19:18)
- так ведь товарисчу стало "всё ясно" и без нас. Но это до следующего
удара граблями по лбу :) - =L.A.=(02.10.2024 09:06)
- Если схему варианта приведете, советов до усрачки дадим:-) У
каждого свой вариант есть. - Visitor(01.10.2024 19:40)
- Коллега, часто бывает я вынужден бежать впереди паровоза. Пытаюсь
действовать на опережение, обдумывая варианты изменения или
дополнения схемотехники во время путешествия на паровозе, когда
есть время спросить. Обратите внимание на первый вопрос темы,
только он имеет значение. Всё остальное на самом деле лишнее.
Стоило мне пару часов изучить "их" схему, как быстро выяснилось что
к чему, стало ясно какие ошибки произошли на этапе подключения.
Никакая опто/гальвано изоляция StdEng(293 знак., 01.10.2024 18:51, )