-
- Не обязательно в куче. Могу этот пример с корутинами накидать для
тривиальная прилагуха где нет malloc и new. В promise я опредеояю
где и как выделять фрейм для корутины. Это педаль для настройки. Я
всетаки реализую кучу чтоб юзать всю мощь STL... хотя и его можно
без кучи юзать переопределив аллокатрры на свои. - klen(01.10.2024 16:04)
- Дык какая польза от своих аллокаторов? Только если ты знаешь что и
когда выделяется и подсунуть статические массивы. А таг только
возня лишняя. - =AlexD=(01.10.2024 16:08)
- Я постиг смысл использовать перегрузку new, когда делал свои визуальные классы. Экземпляров визуальных классов много, а работает в данный момент времени всегда только один. Поэтому - выделил статичный буфер памяти, чтобы влезал экземпляр максимального размера (через union {}). Ну и перегрузил new в базовом визуальном классе - чтобы возвращался всегда адрес буфера. il-2(264 знак., 01.10.2024 17:08)
- Раз ты такой въедливый - нааа... все ответы тут, реализация внутренней механики в gcc klen(119 знак., 01.10.2024 16:25, ссылка, ссылка)
- Ты не знаешь, компилятор знает и спускает аллокатору размер фрейма. Откуда он знает? Он есть построитель дерева и его анализатор. Прежде чем ты от него получишь целевой асм, он на виртуальной машине его эмулирует и смотрит что по чем и куда. - klen(01.10.2024 16:13)
- Дык какая польза от своих аллокаторов? Только если ты знаешь что и
когда выделяется и подсунуть статические массивы. А таг только
возня лишняя. - =AlexD=(01.10.2024 16:08)
- Не обязательно в куче. Могу этот пример с корутинами накидать для
тривиальная прилагуха где нет malloc и new. В promise я опредеояю
где и как выделять фрейм для корутины. Это педаль для настройки. Я
всетаки реализую кучу чтоб юзать всю мощь STL... хотя и его можно
без кучи юзать переопределив аллокатрры на свои. - klen(01.10.2024 16:04)