-
- В VTOR пишется адрес расположения таблицы векторов прерывания.
Работает и 0x5000, и 0x08005000 потому что flash отображается на
адреса с 0x0000'0000. Если сделать REMAP, то перестанет работать. VladislavS.(144 знак., 09.10.2024 17:39)
- Вот такой синтаксис симпатичнее: SciFi(68 знак., 09.10.2024 20:53)
- Меньше букв не есть симпатичнее. Сущность надо правильно описывать.
Таблица векторов это ни раз не массив char. В конце концов, в неё
когда-нибудь и вектр установить надо будет вручную. - VladislavS.(09.10.2024 21:21)
- так лучше? букв я не жалел - че их жалеть?. даром богомерзките аглицкие.. klen(2803 знак., 09.10.2024 21:51)
- Ога. Указатель на эту таблицу в первую очередь указывает на
начальное значение указателя стека, так что попытка описать суть не
засчитана. Лучше пишите комментарий к коду, так будет правильнее. - SciFi(09.10.2024 21:33)
- Начальное значение указателя стека менять в приложении смысла нет, оно уже использовано при старте. А вот установка векторов вполне себе вероятная операция. Будете ещё одну сущность заводить для этого? А в комментарии что напишете? "Фиг его знает как эту таблицу правильно описать, но вот так сработало"? - VladislavS.(10.10.2024 06:25)
- Меньше букв не есть симпатичнее. Сущность надо правильно описывать.
Таблица векторов это ни раз не массив char. В конце концов, в неё
когда-нибудь и вектр установить надо будет вручную. - VladislavS.(09.10.2024 21:21)
- Вот такой синтаксис симпатичнее: SciFi(68 знак., 09.10.2024 20:53)
- Должно работать и так, и так. Но если адрес отличается от карты
памяти при сборке, отладчик может заблудиться. Поэтому пусть будет
08 и там, и там. - SciFi(09.10.2024 13:22)
- +1. Не надо плодить сущности. Законное место флеша 0x08000000. Втуда линковать и вектора туда же направлять. - LightElf(10.10.2024 01:20)
- В VTOR пишется адрес расположения таблицы векторов прерывания.
Работает и 0x5000, и 0x08005000 потому что flash отображается на
адреса с 0x0000'0000. Если сделать REMAP, то перестанет работать. VladislavS.(144 знак., 09.10.2024 17:39)