-
- А на сколько по твоему она рассчитывалась? Там движки аттестованы
на 10 запусков, а на испытаниях двигло гоняли на порядок больше
(знаю из первых рук). - Codavr(14.10.2024 10:44)
- Рассчитывалось исходя из текущей потребности. Для многоразовости
нужен локомотивный проект с коммерческой ценностью. Без этого она и
в самом деле никому не упёрлась. - =AlexD=(14.10.2024 10:46)
- В 1972 году, сразу после принятия решения президента США о начале
широкомасштабных работ по программе «Спейс шаттл», в СССР была
проведена серия закрытых совещаний по этой проблеме. Codavr(1 знак., 14.10.2024 10:56, ссылка)
- Шаттлы - это та многоразовость, в которую могли в соответствующем историческом периоде. Союзы подишта до сих пор на аналоговых компонентах летают? В Шатле была большая стойка с компьютером IBM уровня современного калькулятора. Садиться в атмосфере на струе пламени без аэродинамических плоскостей - это фантастика уровня "далёкого будущего". - =AlexD=(14.10.2024 13:24)
- В 1972 году, сразу после принятия решения президента США о начале
широкомасштабных работ по программе «Спейс шаттл», в СССР была
проведена серия закрытых совещаний по этой проблеме. Codavr(1 знак., 14.10.2024 10:56, ссылка)
- Рассчитывалось исходя из текущей потребности. Для многоразовости
нужен локомотивный проект с коммерческой ценностью. Без этого она и
в самом деле никому не упёрлась. - =AlexD=(14.10.2024 10:46)
- Ещё Леонардо да Винчи примерялся. Посчитал - "не взлетит". С тех
пор никто за эту безумную затею и не брался. - SciFi(14.10.2024 10:37)
- ;-))) - =AlexD=(14.10.2024 10:40)
- А на сколько по твоему она рассчитывалась? Там движки аттестованы
на 10 запусков, а на испытаниях двигло гоняли на порядок больше
(знаю из первых рук). - Codavr(14.10.2024 10:44)