ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
147013 Топик полностью
rezident (31.01.2009 22:47, просмотров: 221) ответил General на ИМХО, нельзя продавать клиенту оборудование с проблемой зависания ЖК. Надо разобраться, что это за "статика" и устранить причины. Например, мы раньше (давно) заказывали плёночные клавиатуры, нестойкие к статике от зимних шубок диспетчеров.
Я не утверждаю, что это единственно верное решение. Это один из способов "обхода" проблемы, когда нет возможности/опыта/знаний устранить причины ее. Насчет пленочных клавиатур. Применение "метал.дом" не есть панацея, а вот правильная трассировка и защита линий сканирования/считывания гораздо эффективнее. У нас первые варианты прибора учета выпускались в BOPLAвских корпусах с передней панелью из дюраля. По ТУ прибор не имел заземления и поэтому переднюю панель никуда не подключали. В результате панель становилось обкладкой этакого конденсатора, на которой копился заряд. А при искровом пробое от статики этот заряд вместе с зарядом статики человека "сливался" на цепи клавиатуры. Перепробовали кучу вариантов защит, чтобы избавится от статики, попадающей через клавиатуру (в т.ч. разные варианты клавиатур). Существенно помогла (но не избавила полностью) замена дюралевой панели на пластиковую. На том первом варианте прибора на этом и закончили борьбу. Прибор выпускается (уже не нашей фирмой) больше 8 лет. И до сих пор, особенно сейчас в зимнее время, неисправности клавиатурного интерфейса еще возникают.