-
- Если свои идеи есть, можно к нам обратиться, профинансируем и не кинем. А, может у нас и понравится, на работу в институте устроитесь. - Visitor(02.11.2024 19:54)
- Мне эти платки в приложении Али регулярно навяливают. - Codavr(02.11.2024 19:41)
- Дай ссылку, не мучай :-) - il-2(03.11.2024 16:50)
- Внезапно востребованная реклама? Помню, в старину читал
журналистскую заметку о том, как какой-то чел каждый день приходил
с работы и с удовольствием читал весь спам, который пришёл за день.
Это ещё на заре спама было. Тырнет, который мы потеряли... - SciFi(01.11.2024 12:29)
- Просто я вдруг внезапно обнаружил, что вся эта фантанирующая
рекламная движуха, скажем так, не совсем эффективна. Рекламным
платформам пофиг на эффективность, лишь бы рекламодатель денежки
платил. Последний, казалось бы - не лох и должен понимать. Но -
похоже что все-таки лох, которого разводят на малоэффективную
рекламу - главное прокукарекать, а там хоть солнце не вставай. - il-2(01.11.2024 14:20)
- По радио прикольно: пускают рекламу на удвоенной скорости! "Кля,
млю, плю, фьють"! Всё! Реклама в эфир выдана! :-) - _volkanaft_(01.11.2024 14:28)
- Не, удовенная скорость чтения ИНН или номера лицензии в эфире по
другой причине - получателям рекламы (слушателям) эта информация
нафиг не нужна (ну кто в здравом уме будет запоминать или даже
записывать десяток-другой цифр, которые при необходимости можно
нагуглить?), слушателю достаточно названия рекламируемой фирмы. Но
сопроводить рекламное объявление идентификационным номером
рекламодателя или номером лицензии рекламируемой компании (если эта
компания занимается reZident(60 знак., 01.11.2024 14:41)
- Названия достаточно, говорите? Погуглите "ресанта". - maik-vs(01.11.2024 23:36)
- Не! Чётко и внятно название фирмы и адрес! А само "тело" рекламы :"тфыр-мыр-быр-тру-ля-ля"! - _volkanaft_(01.11.2024 15:29)
- Показать товар на секунду ОБЯЗЫВАЕТ контракт с рекламодателем. То,
что потенциальный покупатель не может перейти по ссылке - его
проблема :-) - SciFi(01.11.2024 14:42)
- Это проблемы договоренностей. ТщательнЕе нужно читать тексты
договоров! Если в тексте нет/не указана минимальная длительность показа рекламы, а только общая длительность и срок
действия договора, то исполнение договора позволяет сильно
расширить поле для творчества. Чисто формально/математически 1000
показов по 1 секунде эквивалентно 200 показам по 5 секунд. ;-) - reZident(01.11.2024 14:52)
- Не подсказывайте им ответы! :-) - SciFi(01.11.2024 15:01)
- Это проблемы договоренностей. ТщательнЕе нужно читать тексты
договоров! Если в тексте нет/не указана минимальная длительность показа рекламы, а только общая длительность и срок
действия договора, то исполнение договора позволяет сильно
расширить поле для творчества. Чисто формально/математически 1000
показов по 1 секунде эквивалентно 200 показам по 5 секунд. ;-) - reZident(01.11.2024 14:52)
- Не, удовенная скорость чтения ИНН или номера лицензии в эфире по
другой причине - получателям рекламы (слушателям) эта информация
нафиг не нужна (ну кто в здравом уме будет запоминать или даже
записывать десяток-другой цифр, которые при необходимости можно
нагуглить?), слушателю достаточно названия рекламируемой фирмы. Но
сопроводить рекламное объявление идентификационным номером
рекламодателя или номером лицензии рекламируемой компании (если эта
компания занимается reZident(60 знак., 01.11.2024 14:41)
- В своё время много крупняка ушло с мордокниги - автогиганты и всё такое... не работала рекалама! Лет 10 назад было - POV(01.11.2024 14:21)
- По радио прикольно: пускают рекламу на удвоенной скорости! "Кля,
млю, плю, фьють"! Всё! Реклама в эфир выдана! :-) - _volkanaft_(01.11.2024 14:28)
- Просто я вдруг внезапно обнаружил, что вся эта фантанирующая
рекламная движуха, скажем так, не совсем эффективна. Рекламным
платформам пофиг на эффективность, лишь бы рекламодатель денежки
платил. Последний, казалось бы - не лох и должен понимать. Но -
похоже что все-таки лох, которого разводят на малоэффективную
рекламу - главное прокукарекать, а там хоть солнце не вставай. - il-2(01.11.2024 14:20)