ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1474600 Топик полностью
Nikolay_Po (05.11.2024 01:15, просмотров: 203) ответил Aleksey_75 на Странный подход к ремонту.. "проку в нём не много - в городе не нашлось спецов, способных прописать в автомобиле замену." Из старого выпиваем проц/еепром, запаиваем в новый бушный блок, ели доноры живые все заведется, если мертвые то и копоть смысла нет чистить
Не вы один такой умный! Вот картинки: 


Слева (или сверху) - донор. Справа (или снизу) - "оригинал". Покажите, что перекинуть.

Донор - настоящий хай-тек европеец. Плата по высоким тех. нормам. Контакты контактной колодки впрессованы, а не впаяны. Все силовые компоненты - вклеены компаундом в ниши фасонного металлического литого теплоотвода.

Сама плата, под пластиковым колпаком, закрыта жестяным экраном, блокирующим ЭМП по периметру и у колодки.


"Оригинал" - блок с таким же литым теплоотводом, с такими же нишами под компоненты. Но плата - китайская двухслойка, хорошо не гетинаксовая. В отличие от оригинала, компоненты расположены на одной стороне и не имеют теплового контакта с теплоотводом. Плата приклеена к литой половинке корпуса где-то в районе контактной колодки. А периметр и края - висят в воздухе. Присмотревшись под определённым углом, можно увидеть щель между платой и теплоотводом.

На пластиковой крышке, вместо логотипа и партномера БМВ, другие цифры и пара китайских иероглифов.

Оригинал не имел экрана платы вообще.


И как тут перекинуть EEPROM? Я не придумал, как подорвать плату донора с отливки, когда она вклеена силовыми компонентами в ниши теплоотвода. Даже посмотреть что на другой стороне без кропотливой ручной работы с фрезой невозможно. А с открытой стороны очевидно, что компоненты - разные.