Вообще всё это чудовищно неправдоподобно. Три никак не связанных
отказа компонентов одновременно! Сопро R1 600 Ом в обрыве без
следов?, Дырка над дарлингтоном ULN2003 + незамыкающиеся контакты
реле на 16 А при даже токе старта асинхронника, ну 3А, впрочем вру,
16 Ом активного измерилось. Короче, сгонял в обед до Элко-про за
ULN2003, и снова радостно заменил. Привожу контролёр домой, темнеет
("смеркалось"(с) М.Задорнов). Пристыковываю (а проверить без самого
блока ресурсозадротно,
ибо трансформатор у итальянцев отдельный, и находится в самом блоке привода, тем не менее подал от БП на диодный мост 12 В. - Слава богу микрочип жив. На пультяшку отзывается, но релюшками почему-то не щелкает - ладно , там еще вторая обмотка транса задействуется, но выпрямляется как-то однополупериодно - срисовыать лень, как спасибо упомянутому здесь автору по ссылке) И!!! Хе тебе на воротник и за пазуху!- так же ездит только в одну сторону. Но после ряда манипуляций всё же проскочила сине-фиолетовая искра в уже вскрытом реле с тонюсенькой пластмасской верха корпуса. И заработала короста! Проверил раз 5-6. И пошел спать, счастливый, накативши чутка от свершенного и для красочных снов... Утром из за руля, как обычно открыл, выехал, а... на закрывание снова хей за воротник в виде снега, с перекладины над калиткой, кою пришлось открывать и закрывать ключом чтобы разблокировать сцепление привода. Сцуко, у меня 45 лет стажа в электронике и почтенный опыт ремонта и диагностики, но такова сочетания не было. Надо теперь вооружиться надфильком по серебру, а лучше рашпилем, бля, дрочовым напильником "по рогам" чертовщины! или даже шабером большим с корабельно-ремонтного...