С велоконтроллером не так. Велоконтроллер с таким мотором по сути
аналог коллекторного движка. Только вместо коллектора датчики
Холла. Когда ротор подъезжает к определенному положению и датчик
Холла это видит, он просто переключает обмотки таким образом, чтобы
они продолжали тянуть ротор вперед. И так разгон продолжается до
тех пор, пока противоЭДС обмоток не сравняется с напряжением
питания. Тогда момент снизится и разгон прекратится. Напряжение
питания здесь имеется в виду окончательное, которое получилось из реального путем ШИМирования. То есть контроллер не управляет частотой напрямую, он управляет только средним напряжением и током через двигатель, частота уже сама получается автоматом. В этом коренное отличие от работы от частотника без ОС. Для ограничения момента на старте тоже надо ШИМить фазы, то есть итоговая характеристика должна быть СС-СV.