-
- Хотел еще попросить измерить сопротивление и индуктивность обмоток
мотора турбика. Если у кого такая возможность. Распиновка кабеля на
фото. =L.A.=(1 знак., 19.11.2024 19:48, картинка)
- Все что известно. enc(1 знак., 19.11.2024 22:40, картинка)
- На всякий случай: Toчкa oпopы(1 знак., 19.11.2024 09:11, ссылка)
- При атмосферном давлении включить-то можно, и даже ротор начнет
раскручиваться, но 60 тыс оборотов не добиться. Мотор быстро
перегреется и сработате тепловая защита. Если сделать подобие
вакуумной камеры, как у товарисча и подключить форвакуумный насос,
то вполне реально. Но курочить корпус я бы не стал. - =L.A.=(19.11.2024 10:15)
- Камера, точнее измерительный вакуумный колпак с известным объемом, нужна для оценки производительности турбика. Если такой задачи нет, то сгодится глухая крышка с фланцем и вакуумметром. иногда её делают прозрачной из толстого стекла или оргстекла. С такой крышкой можно легко мерить скорость вращения. Если в турбике есть масленка, то стоит посмотреть на количество масла. Масла очень жидкие, специальные вакуумные. - БAPMAЛEЙ(19.11.2024 21:44)
- Чувак слегка не адекватен - подпускать воздух во время работы помпы
это нечто. И второе - эта помпа должна охлаждаться водой от
чиллера. Иначе - разрушение подшипников и все лопатки всмятку,
проходили. - enc(19.11.2024 09:36)
- Не во время. Он пишет о том, что потом нужно аккуратно снижать
давление ввиду малого объёма. Или я как-то не так прочёл? - Toчкa oпopы(19.11.2024 10:05)
- Вот, при этом появляется характерный звук от форвакуумного насоса при подсосе воздуха. enc(8 знак., 19.11.2024 10:13, youtube)
- Не во время. Он пишет о том, что потом нужно аккуратно снижать
давление ввиду малого объёма. Или я как-то не так прочёл? - Toчкa oпopы(19.11.2024 10:05)
- При атмосферном давлении включить-то можно, и даже ротор начнет
раскручиваться, но 60 тыс оборотов не добиться. Мотор быстро
перегреется и сработате тепловая защита. Если сделать подобие
вакуумной камеры, как у товарисча и подключить форвакуумный насос,
то вполне реально. Но курочить корпус я бы не стал. - =L.A.=(19.11.2024 10:15)
- Это не так просто. enc(512 знак., 19.11.2024 08:06, ссылка, картинка)
- Самое главное не включить его при атмосферном давлении. - Chip_n_Go_9(18.11.2024 23:32)
- Самое главное не допустить прорыва атмосферы когда турбик раскручен. Здесь почитайте и поспрашивайте. Там много знающих и опытных людей. БAPMAЛEЙ(1 знак., 19.11.2024 21:36, ссылка)
- для начала ищу разъем который установлен на турбике. Ответная часть
на кабель вроде есть, а то, что на корпус не находится =L.A.=(74 знак., 17.11.2024 08:37, картинка, картинка)
- Серия раз'емов обзывается MIL-DTL-26482 Series II. akz(358 знак., 17.11.2024 09:47)
- вот и я подозреваю, что надо искать конкретную ответную часть. - =L.A.=(17.11.2024 12:09)
- Серия раз'емов обзывается MIL-DTL-26482 Series II. akz(358 знак., 17.11.2024 09:47)
- Хотел еще попросить измерить сопротивление и индуктивность обмоток
мотора турбика. Если у кого такая возможность. Распиновка кабеля на
фото. =L.A.=(1 знак., 19.11.2024 19:48, картинка)