Тут нужно уточнить, какой балластный резистор вы имели ввиду? В
демпфере? Он там нужен? В родной схеме оно как включено? Или
подгрузить выход для исключения икающего режима из-за недогрузки
преобразователя? Почему ширина импульса 1мкс? Какое время включения и выключения транзисторов и закрытия/открытия диодов обратного хода? Я бы взял с небольшим запасом сумму этих времён, чтобы всё успевало сначала открыться до конца, потом закрыться.
И мне удобнее считать через энергию индуктивности. Допустим, минимальная ширина импульса 800нс. Максимальное напряжение на шине 230*1.15*2^0.5=374В. При открытии ключей, дроссель зарядится до тока 374В*800нс/520мкГн=0.575А. Это энергия импульса A=0.575^2*520мкГн/2=86.1мкДж. На ваших 60кГц+5% (допуск на дрейф и точность) получим мощность 5.42Вт. Без разницы, какое напряжение. Я бы считал по максимальному - обычно, зарядка на холостом ходу держит верхнее напряжения заряда. Ну и мы помним про плавный пуск при подключении аккумуляторов - не подключаем напрямую к выходному фильтру, чтобы не "бахало" искрой и экстратоком.
Таким образом, при 150В на выходе (вы определились, всё-таки, 140В или 150В?) нужно сопротивление 150В^2/5,42Вт=4.15кОм. Берём ближайшие из ряда E24. 2шт по 8.2кОм, 5Вт каждый. Включаем в параллель. И до датчика тока заряда батареи, чтобы не вносить лишнего смещения.
Это если я правильно понял, что вы имели ввиду под балластным резистором.