ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1478491 Топик полностью
Nikolay_Po (Вчера, 13:01, просмотров: 32) ответил pavel2000 на Про балластный резистор - я "рассчитываю" его исходя из минимальной ширины импульса, например 1мкс. (частота 60кГц, без пропусков, период 16мкс) Выход с трансформатора - 300В, примем выходное 100В, индуктивность дросселя на двух кольцах при минимальном токе - 520мкГн. Итого получаем пик тока за 1мкс == 200В*1мкс/520мкГн = 0.38А, учитываем форму тока - делим пополам. Слить этот ток мы должны за 15мкс, соответственно получаем ток балластного резистора 0.38/2/15 = 13мА.
Тут нужно уточнить, какой балластный резистор вы имели ввиду? В демпфере? Он там нужен? В родной схеме оно как включено? Или подгрузить выход для исключения икающего режима из-за недогрузки преобразователя? 

Почему ширина импульса 1мкс? Какое время включения и выключения транзисторов и закрытия/открытия диодов обратного хода? Я бы взял с небольшим запасом сумму этих времён, чтобы всё успевало сначала открыться до конца, потом закрыться.

И мне удобнее считать через энергию индуктивности. Допустим, минимальная ширина импульса 800нс. Максимальное напряжение на шине 230*1.15*2^0.5=374В. При открытии ключей, дроссель зарядится до тока 374В*800нс/520мкГн=0.575А. Это энергия импульса A=0.575^2*520мкГн/2=86.1мкДж. На ваших 60кГц+5% (допуск на дрейф и точность) получим мощность 5.42Вт. Без разницы, какое напряжение. Я бы считал по максимальному - обычно, зарядка на холостом ходу держит верхнее напряжения заряда. Ну и мы помним про плавный пуск при подключении аккумуляторов - не подключаем напрямую к выходному фильтру, чтобы не "бахало" искрой и экстратоком.

Таким образом, при 150В на выходе (вы определились, всё-таки, 140В или 150В?) нужно сопротивление 150В^2/5,42Вт=4.15кОм. Берём ближайшие из ряда E24. 2шт по 8.2кОм, 5Вт каждый. Включаем в параллель. И до датчика тока заряда батареи, чтобы не вносить лишнего смещения.

Это если я правильно понял, что вы имели ввиду под балластным резистором.