Скромно и вежливо (пока?) запостил в техподдержку: "А что, пользователям ПК состояние баланса сейчас можно только таким путем выяснить (обратившись в службу поддержки...)? "Единый личный кабинет Таттелеком" больше не обслуживается по вашим словам. В новом личном кабинете "Летай" отсутствует возможность привязать имеющийся лицевой счет. Ваше приложение "Летай 2.0" в Google Play "Недоступно в вашем регионе", что уже настораживает. Установил с помощью *.apk. В нем, извиняюсь, тоже косяк. При попытке привязки имеющегося лицевого счета выводится сообщение "не найден номер телефона по входным данным". Естественно - у меня нет телефона от "Летай". И, прямо скажу, не тянет таковой заиметь... Пользуюсь услугой СПД Таттелеком уже 20 лет. А тут такое..."