ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
21 декабря
1484879 Топик полностью
Yurasvs (19.12.2024 16:54, просмотров: 116) ответил Codavr на А как эти личности объясняют такие чудеса. Может это синдром выжившего? Вот лично ты сколько месяцев на своей тачке с момента покупки? Не с момента выпуска, а с момента как ты за ее руль сел и поехал.
Моя машина выпущена в конце 2014г, пробег на сегодняшний день 227тыс.км. Падение емкости по сравнению с новой машиной примерно 4%. Езжу на ней с лета, уже проехал более 7 тыс. км. За это время никакого падения емкости не наблюдается, наблюдается лишь увеличение расхода и снижение отдачи АКБ в морозы. Во время оттепели все восстанавливается до прежних показателей. Пока езжу - кайфую. Далее время покажет. По поводу морозов есть особенность. Если батарея холодная, уровень 

рекуперации ограничивается, в городе не сильно заметно, заметно на трассе, когда на 100км/ч отпускаешь газ, машина тормозит двигателем слабее обычного. Батарея прогревается долго, примерно 25 минут, все это время рекуперация ограничена и потребление больше обычного (даже когда стоишь на светофоре, индикатор мощности показывает не 0, а какое-то значение). Далее ограничение снимается и машина едет как обычно. В гараже, когда стоит под зарядкой, я настроил шедулер, чтобы к моему выезду в 7:15 батарея и салон прогрелись, так что с ограничением по рекуперации еду только с работы. Можно и там настроить подогрев, но он будет расходовать энергию, не нужно это, прогреваю только салон. Если мороз ниже минус 7 где-то, первые пару минут ограничена не только рекуперация, но и тяговая мощность, вместо обычных 350 с лишним киловатт доступно только 200. Но это и не нужно, пока выезжаешь со двора, доезжаешь до трассы, оно уже прогревается. В обычной жизни вообще такая мощность крайне редко нужна, я не самоубийца давить в пол на скользкой дороге.