Случается, что сообщения приходят на электронный почтовый ящик с
задержкой. Это происходит, если со стороны магазина или ОФД были
проблемы с передачей данных. Если покупки в настоящий момент не
совершались, а по СМС или на электронную почту пришёл чек ОФД,
требуется удостовериться, был ли товар приобретён ранее.
Для этого проверяют реквизиты электронного чека: название магазина и сумму покупки. Также информацию можно пойти и уточнить в личном кабинете или приложении своего банка. Для этого следует зайти в историю покупок и проверить чеки за последние несколько дней.
Кто-то указал ваши данные вместо своих при покупке
Покупатель может случайно указать неверные данные. Достаточно перепутать цифру в номере телефона или символ в адресе электронной почты, чтобы вам пришёл чужой чек от ОФД.