ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
23 февраля
1486294 Топик полностью
Adept (24.12.2024 14:51 - 15:02, просмотров: 112) ответил Yurasvs на Видел в одной советской книжке по автоделу чертеж вечных сальников для клапанов Жигулей. Втулка из фторопласта, постоянно поджимаемая сужающимся сверху металлическим колпачком на пружине. Во времена СССР умельцы делали полукустарно.
если фторопластовая деталь ограничена конструктивно от "вытекания", к примеру как подшипник в посадочном гнезде, то может быть нормально. Если в "свободном полёте", к примеру просто шайба между двумя детальками, то сплющится и вытечет, при соответсвующей нагрузке. Другое дело, что в большинстве случаев, нагрузка обычно перпендикулярна оси, а шайба просто предохораняет делали от трения с небольшой нагрузкой на неё. 

из практики: - одно из удачных решений было помещение фторопластовой шайбы в металлическую оправку. Т.е. точили стальную шайбу с "посадочным местом", в неё вкладывали фторопластовую, которая ещё и торчала по высоте за габарит стали на 1мм, и такой "гибрид" прекрасно держал нагрузку, в то время как чистая сталь (и даже бронза) давали неприемлемо большое трение, а фторопласт, выдавливался. Капролон в принципе работал, но был хуже "гибрида" сталь-фторопласт.

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)