...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- Чиста для справки - это был сарказм. Эта форма компромиссное решение для сверхзвуковой и дозвуковой скоростей. У Шаттла и Бурана та же форма. Для варианта с неизменяемой геометрией лучшего пока не придумали. У истребителей на это кладут болт, патамушта там совершенно другие требования. - Codavr(31.01.2025 03:10)
- Эти крылышки на тот момент давно уже были известны и применялись.
Не могли французы про них не знать. ЫЫyкпy(1 знак., 30.01.2025 13:51, ссылка)
- мож и знали, но интересовались, это факт. О причинах катастрофы
спорят до сих пор. Основная версия - технические
неполадки/недоработки конструкции и/или ошибка пилота, заложившего
слишком крутой манёвр, чтобы избежать столкновения с французским
"миражом" - Adept(30.01.2025 14:06)
- Выпендриться хотели - экспромптом повторить и превзойти маневры
конкорда. - il-2(30.01.2025 14:24)
- есть версия, что пилот напужавшись внезапно увиденного "миража",
заложил слишком крутой манёвр, на который самолёт был не рассчитан.
Всей правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем. Да и ни кчему - эт
история уже, события 60-летней давности. - Adept(30.01.2025 15:41)
- Если б можно было поставить французов на бабки за это.... - Kpoк(03.02.2025 23:54)
- есть версия, что пилот напужавшись внезапно увиденного "миража",
заложил слишком крутой манёвр, на который самолёт был не рассчитан.
Всей правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем. Да и ни кчему - эт
история уже, события 60-летней давности. - Adept(30.01.2025 15:41)
- Выпендриться хотели - экспромптом повторить и превзойти маневры
конкорда. - il-2(30.01.2025 14:24)
- мож и знали, но интересовались, это факт. О причинах катастрофы
спорят до сих пор. Основная версия - технические
неполадки/недоработки конструкции и/или ошибка пилота, заложившего
слишком крутой манёвр, чтобы избежать столкновения с французским
"миражом" - Adept(30.01.2025 14:06)