Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
22 февраля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
1495465
Топик полностью
il-2
(03.02.2025 10:44, просмотров: 33)
ответил
=AlexD=
на
Да, бывает, когда рекламная компания больше вредит прокату, чем помогает. Тогда на прокат идёт не целевая аудитория. В качестве примера - "Грань будущего", который рекламировался как боевик и в этом плане он ни а чём, а является он философским концептом. Но такое бывает всё-же не часто.
Так это и есть боевик, точнее боевая фантастика. Но фильм хороший. Можно пару раз посмотреть. Насчет философии - дело вкуса, я там ничего философского не углядел.
Ответить