-
- Краснею от стыда. Купил недавно линейный привод на 800 ньютонов,
который будет таскать ну 20 кг максимум. maik-vs(291 знак., Сегодня, 13:33)
- Тут, вон, за 6 (шесть) ньютонов тяги, собираются на Марс.. Solo(1 знак., Сегодня, 16:06, ссылка)
- Дык у вакуума трение близкое к нулю (а если лететь строго от
Солнца, то даже отрицательное, т.к. еще и солнечный ветер в спину
толкать будет) в отличие от 20кг какой-то хрени, движущейся
скольжением по стальной рельсе. - reZident(Сегодня, 16:25)
- Я и говорю, подходить надо избирательно.. - Solo(Сегодня, 16:32)
- Дык у вакуума трение близкое к нулю (а если лететь строго от
Солнца, то даже отрицательное, т.к. еще и солнечный ветер в спину
толкать будет) в отличие от 20кг какой-то хрени, движущейся
скольжением по стальной рельсе. - reZident(Сегодня, 16:25)
- Тут, вон, за 6 (шесть) ньютонов тяги, собираются на Марс.. Solo(1 знак., Сегодня, 16:06, ссылка)
- Коллеги! Вы хотя б прочитайте с утреца ещо раз про нагрузку.. Она
всего 1+1 кВт(поочередно!), как утверждает ТС, да и то наверняка с
запасом. Вот исходя из этой нагрузки и считайте все цепи. А что там
за вторичные источники впендюрили безграмотные погромисты, с
запасом, не имеет никакого отношения к сечению провода. Ибо
контроль от перегрузки и от возгорания лежит на других устройствах. - Solo(Сегодня, 12:27)
- Стало быть, заложиться на 100% КПД? :) - Cкpипaч(Сегодня, 13:55)
- Теперь читаем ПУЭ 6 изд.: "2.4.12....По условиям механической
прочности на ВЛ следует применять провода сечением не менее:
алюминиевые 16 мм2, сталеалюминиевые и биметаллические 10 мм2, стальные многопроволочные 25 мм2, стальные однопроволочные 4 мм (диаметр)." А ваша сопля выбранная по номинальному току не выдержит первого же зимнего
снежка с ветром и налипанием. Boвa(156 знак., Сегодня, 11:04 - 11:42, ссылка)
- Вот! Так же и ваша Винда пишется! Нехер потом жаловаться. - Kpoк(Сегодня, 11:48)
- А почему ты решил что это не в пределах цеха, а воздушка? - Cкpипaч(Сегодня, 11:06)
- А кто сказал что это иначе? - Boвa(Сегодня, 11:07)
- Там по току 10мм2 меди вытанцовывается. Алюминия нужно будет больше. - Cкpипaч(Сегодня, 11:12)
- А кто сказал что это иначе? - Boвa(Сегодня, 11:07)
- А что смутило? Непонятен скачок с 2кВт на 15кВт? Вангую, это с учетом необходимого времени работы от аккумулятора. Далее, с 15кВт на 20кВт - вполне нормально. Пресловутые 40А очень пригодятся бесперебойнику, во время зарядки "почти от нуля". - Cкpипaч(Сегодня, 10:48)
- "Евреи, сыпьте больше заварки...." (с) Классика! - Лaгyнoв(Вчера, 20:12)
- Хрен с ними, остальными, но что там за двоечники эти энергетики? Eddy_Em(492 знак., Вчера, 20:11)
- Деньги транжирить? Так они чужие, эти деньги. maik-vs(218 знак., Сегодня, 13:39)
- Не чужие, а народные. Социалистические. Eddy_Em(81 знак., Сегодня, 14:50)
- Социалистических - да. Хозяйских - по обстоятельствам. - maik-vs(Сегодня, 15:10)
- Не чужие, а народные. Социалистические. Eddy_Em(81 знак., Сегодня, 14:50)
- Одно слово, Астроном! - Anvar(Вчера, 20:30)
- Деньги транжирить? Так они чужие, эти деньги. maik-vs(218 знак., Сегодня, 13:39)
- Зато не сгорят блоки питания и проводка. - =L.A.=(Вчера, 19:35)
- если разгоняются быстро, то нормально всё. LordN(68 знак., Вчера, 19:17)
- Обычный в 4 раза, Это со сложными пусковыми, типа подъемников,
краны, лебедки могут больше Anvar(1 знак., Вчера, 19:32, ссылка)
- забыл про компрессоры и вентиляторы LordN(106 знак., Вчера, 19:42)
- компрессоры да, вентиляторы вроде обычный пуск - Anvar(Вчера, 19:49)
- невьебенный маховик же. LordN(223 знак., Вчера, 20:43)
- компрессоры да, вентиляторы вроде обычный пуск - Anvar(Вчера, 19:49)
- забыл про компрессоры и вентиляторы LordN(106 знак., Вчера, 19:42)
- Обычный в 4 раза, Это со сложными пусковыми, типа подъемников,
краны, лебедки могут больше Anvar(1 знак., Вчера, 19:32, ссылка)
- А зачем бесперебойник? Биткоины фрезеруете (шутка) - ucMike(Вчера, 16:49)
- Моторы должны в ноль вернуться - Kpoк(Вчера, 17:22)
- Быть может привод? В противном случае - где у мотора "ноль"? )) - enc(Вчера, 18:59)
- Моторы должны в ноль вернуться - Kpoк(Вчера, 17:22)
- Резвятся чубайсята! 40А соответствует мощности 25кВт! Solo(1 знак., Вчера, 15:15, ссылка)
- Забыли на корень из трех. 15кВт трехфазное это максимум 25 ампер. И
вообще сразу видно неэлектрика, расчеты нагрузочных токов ведутся
не Вт, а в ВА. - Anvar(Вчера, 15:08)
- Расчёты токов ведутся в Амперах! - Kpoк(Вчера, 16:11)
- Ну да, в амперах. Сокращённо - ВА (в амперах). Логично же! - SciFi(Вчера, 16:20)
- Там, на кафедре, День Советской армии отмечают.. - Solo(Вчера, 16:18)
- В Кварце - ватты в почоте.. :) - Solo(Вчера, 15:18)
- Расчёты токов ведутся в Амперах! - Kpoк(Вчера, 16:11)
- Если вы не являетесь владельцем всего этого оборудования, то вам не
по% ли должно быть? Такова селява проектирования системы из готовых
устройств/модулей. Просто на КПД, коэффициенты надежности и т.п.
проектанты глаза не подпризакрыли. А то вдруг понадобится в эту же
систему подключить новое устройство и что тогда делать - все БП
вновь заказывать и кабели по-новой перекладывать? - reZident(Вчера, 13:06)
- Мне не по..уй. Во-первых, потому что это вероятный закащщик и
долгие годы он предпочитал заграничных исполнителей. И очередной
раз сталкиваясь с поделиями конкурентов убеждаюсь, что выбор был не
в пользу качества. Во-вторых, кабели не перекладывают, их таскают
вручную. Ну такая там эргономика. И среди прочего мы им их
импортозаменили. В-третьих, боюсь обобщений, но так у нас устроено
очень много, и это загрёбывает. Ну и в-четвёртых: Вы когда-нибудь
слышали слово Kpoк(73 знак., Вчера, 13:16)
- Если бы изначально речь шла про передвижную установку, то разумеется в первую очередь следовало бы оптимизировать именно кабель. Ну и вес установки (это к выбору бесперебойника и двигателей). Но есть подозрение что в ТЗ этот "мелкий ньюанс" даже не фигурировал. - =AlexD=(Вчера, 15:05)
- Основы бизнеса гутарят, что вероятному закащщику не нужно указывать что ему делать. Можно лишь предложить свои рекомендации и обосновать его выгоды от их принятия. Что делать - закащщик решит сам. Про сертифицированную систему вы только сейчас сказали. До этого никаких ограничений вы не описывали, а лишь повозмущались "неэффективностью" сертифицированной системы. Про сертификацию могу сказать, что "устав не догма, а руководство к действию". reZident(80 знак., Вчера, 13:38)
- Мне не по..уй. Во-первых, потому что это вероятный закащщик и
долгие годы он предпочитал заграничных исполнителей. И очередной
раз сталкиваясь с поделиями конкурентов убеждаюсь, что выбор был не
в пользу качества. Во-вторых, кабели не перекладывают, их таскают
вручную. Ну такая там эргономика. И среди прочего мы им их
импортозаменили. В-третьих, боюсь обобщений, но так у нас устроено
очень много, и это загрёбывает. Ну и в-четвёртых: Вы когда-нибудь
слышали слово Kpoк(73 знак., Вчера, 13:16)
- Много - не мало. Потом будете благодарить перестраховщиков ;-), или ругать когда окажется что мало :-)) - =AlexD=(Вчера, 13:02)
- Ну вообще мотор заклинивший (или прям под хорошей нагрузкой) ток
сосет раза 4 больше номинала. - POV(Вчера, 12:51)
- В 4 раза? В 10 номиналов при пуске вполне может быть без всякого
клина, если это не пихло специальной серии. - Boвa(Сегодня, 10:41)
- Провода-то здесь при чём. За десять миллисекунд они перегреются? - Kpoк(Сегодня, 11:46)
- Там частотник следит, чтоб бардака не было. - Kpoк(Вчера, 13:09)
- 48В частотник? Для ДПТ 4-х кратная перегрузка норма, чтобы
обеспечивать динамику разгона/торможения, но и для АД 2-х кратная
тоже норма. Иначе у вас разгонятся будет как инвалид. - Anvar(Вчера, 15:03)
- А мы там не бегаем на перегонки - Kpoк(Вчера, 15:56)
- А не надо бегать. Но двигатель должен обеспечивать преодоление
момента трения покоя и необходимое ускорение при пуске и на это
закладывается его перегрузочная способность по току (моменту).
Мощность же указывается для равномерного вращения. Еще раз
повторюсь, для ДПТ перегрузка до 4-х - Anvar(Вчера, 16:08)
- Ситуация. Частотник для проверки мегаватного движка. Цель простая -
покрутить на минимальных оборотах, что бы просто убедится что
движок, который еще не разу не работал, живой. Запускаем по U/F -
ток вверх как бешеный - авария по току. Движок как вкопанный.
Начинаем колдовать с начальной частотой, начальным напряжением,
скоростью нарастания напряжения. результат один и тот же. Как будто
ломик в ротор поставили. Привезли другой движок, результат тот же.
И тут случайно дали Sl(302 знак., Вчера, 22:51)
- Так его подклинивает, что ли? Или он нагружен на какие-то шестерёнки и легче стартует с выборкой люфтов? Чего он колом стоял? - maik-vs(Сегодня, 13:47)
- А по колесу стучать, ваша программа умеет? B) - Cкpипaч(Вчера, 22:58)
- Преобразователи АЦ-ДЦ допускают кратковременную перегрузку. - Kpoк(Вчера, 16:13)
- Ситуация. Частотник для проверки мегаватного движка. Цель простая -
покрутить на минимальных оборотах, что бы просто убедится что
движок, который еще не разу не работал, живой. Запускаем по U/F -
ток вверх как бешеный - авария по току. Движок как вкопанный.
Начинаем колдовать с начальной частотой, начальным напряжением,
скоростью нарастания напряжения. результат один и тот же. Как будто
ломик в ротор поставили. Привезли другой движок, результат тот же.
И тут случайно дали Sl(302 знак., Вчера, 22:51)
- А не надо бегать. Но двигатель должен обеспечивать преодоление
момента трения покоя и необходимое ускорение при пуске и на это
закладывается его перегрузочная способность по току (моменту).
Мощность же указывается для равномерного вращения. Еще раз
повторюсь, для ДПТ перегрузка до 4-х - Anvar(Вчера, 16:08)
- А мы там не бегаем на перегонки - Kpoк(Вчера, 15:56)
- 48В частотник? Для ДПТ 4-х кратная перегрузка норма, чтобы
обеспечивать динамику разгона/торможения, но и для АД 2-х кратная
тоже норма. Иначе у вас разгонятся будет как инвалид. - Anvar(Вчера, 15:03)
- В 4 раза? В 10 номиналов при пуске вполне может быть без всякого
клина, если это не пихло специальной серии. - Boвa(Сегодня, 10:41)
- Дорого-бохато. Хорошо, когда у кого-то всего хватает. - SciFi(Вчера, 12:48)
- Краснею от стыда. Купил недавно линейный привод на 800 ньютонов,
который будет таскать ну 20 кг максимум. maik-vs(291 знак., Сегодня, 13:33)