-
- ну есть некоторые не доработки конечно. на самом деле я тестирую
свежие стандарты С++, оптимизации, некоторые вещи через такую
хитровыкрученную жоппу закручены... методом научного тыка. иногда
остаются перлы после таких скачек. но главное благодаря этому crt
минимальная рабочая программка с main в котором цикл - всего 144
байта, если добавить код инициализации .data .bss и вызов
глобальных конструкторов то 192байта. это полноценная С++
программа. klen(1 знак., 11.03.2025 14:26, ссылка)
- Таки вы слегка лукавите. 156 байт у вас только таблица векторов
прерываний. Если 192 байта это сверху к ней, то это овердифига. - VladislavS.(12.03.2025 07:48)
- Вот с инициализацией .data .bss и конструкторами. С затычкой в main. VladislavS.(26 знак., 12.03.2025 10:09, картинка, картинка)
- Я уже писал про глобальный вкл/выкл прерываний. Это только бит MIE.
Соответственно, вкл это "csrsi mstatus,8", а выкл "csrci
mstatus,8". Зачем вы все MPIE дрюкаете? Его процессор при входе в
исключение ставит. - VladislavS.(11.03.2025 21:08)
- Если честно - я тоже его дрюкаю :-) Просто потому, что так делается в китайских примерах. il-2(463 знак., 12.03.2025 06:13)
- Таки вы слегка лукавите. 156 байт у вас только таблица векторов
прерываний. Если 192 байта это сверху к ней, то это овердифига. - VladislavS.(12.03.2025 07:48)
- ну есть некоторые не доработки конечно. на самом деле я тестирую
свежие стандарты С++, оптимизации, некоторые вещи через такую
хитровыкрученную жоппу закручены... методом научного тыка. иногда
остаются перлы после таких скачек. но главное благодаря этому crt
минимальная рабочая программка с main в котором цикл - всего 144
байта, если добавить код инициализации .data .bss и вызов
глобальных конструкторов то 192байта. это полноценная С++
программа. klen(1 знак., 11.03.2025 14:26, ссылка)