ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
25 марта
1503643 Топик полностью
Yurasvs (05.03.2025 16:45, просмотров: 172) ответил Adept на вообще непонятно в чём прелесть. Собраны все худшие свойсва винтокрылых машин. Лучше уж тогда соосную "классику" с автоматом перекоса. А с квадриками/и прочими мультикоптерами действительно принципиальный плюс - полное отсутсвие механики. Всё управление полётом исключительно управление режимами двигателей. Правда без электроники это сразу гроб, и авторотации не будет.
В квадрокоптерах, предназначенных для перевозки людей, вместо каждого из четырех пропеллеров 2 соосных, каждый из которых работает от отдельного двигателя с инвертором. При отказе любого из моторов или инверторов тяги оставшегося хватает для совершения безопасной посадки (обороты исправных секций мгновенно уменьшаются для предотвращения опрокидывания). Еще бывают гекта и октокоптеры, там тоже отказ одного из моторов не приводит к аварии. Кстати, у классических 

соосников с авторотацией тоже неважно, при малой горизонтальной скорости и неисправном моторе управления по рысканью практически нет, что вынуждает конструкторов ставить сзади огромные кили, да еще в двойном экземпляре, и все равно требует от пилота недюжинного мастерства, чтобы выполнить посадку на авторотации.