В квадрокоптерах, предназначенных для перевозки людей, вместо
каждого из четырех пропеллеров 2 соосных, каждый из которых
работает от отдельного двигателя с инвертором. При отказе любого из
моторов или инверторов тяги оставшегося хватает для совершения
безопасной посадки (обороты исправных секций мгновенно уменьшаются
для предотвращения опрокидывания). Еще бывают гекта и октокоптеры,
там тоже отказ одного из моторов не приводит к аварии. Кстати, у
классических соосников с авторотацией тоже неважно, при малой горизонтальной скорости и неисправном моторе управления по рысканью практически нет, что вынуждает конструкторов ставить сзади огромные кили, да еще в двойном экземпляре, и все равно требует от пилота недюжинного мастерства, чтобы выполнить посадку на авторотации.