Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
25 марта
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1503674
Топик полностью
Solo
(05.03.2025 18:59, просмотров: 78)
ответил
Adept
на
вообще непонятно в чём прелесть. Собраны все худшие свойсва винтокрылых машин. Лучше уж тогда соосную "классику" с автоматом перекоса. А с квадриками/и прочими мультикоптерами действительно принципиальный плюс - полное отсутсвие механики. Всё управление полётом исключительно управление режимами двигателей. Правда без электроники это сразу гроб, и авторотации не будет.
Смысл в снижении массогабаритов конструкции, при прочих равных условиях.. И да, шумит как комар, я только в наушниках уловил звук пропеллеров
Ответить
масса нет (приводы мотогондол тоже масса и сложность). Габариты, в сравнении с мультикоптерами да (но одновинтовая соосная схема компактнее, правда двухвинтовая манёвренней наверное (может в этом смысл?)
-
Adept
(06.03.2025 16:27
)