-
- Нашел о чем беспокоиться. :)) Раскладка битов и байтов в структурах
стандартами С/С++ не определена и отдается на откуп компилятору.
Одного этого достаточно чтобы не мечтать о переносимости, анонимные
члены и union на это уже не влияют. Но для конкретного компилятора
эта раскладка известна, её можно описать, и пусть те, кому не
повезло занимаются преобразованием к удобному для них виду. В
Модбасе и IP/TCP так сделали и ничего, никто не жалуется :)) - ЫЫyкпy(06.03.2025 16:12)
- Индейцев в современных языках легко определить на этапе компиляции. Остальное стандартом определено. VladislavS.(293 знак., 06.03.2025 17:08)
- Хех, далеко ли ходить за примером? >>> SciFi(1 знак., 06.03.2025 16:19, ссылка)
- Там тоже товарищ зачем-то убогий union запилил вместо явного преобразования типов… Eddy_Em(186 знак., 06.03.2025 16:25)
- Даже интересно стало. Если не секрет, что за код с такими перспективами переносимости? - SciFi(06.03.2025 12:44)
- Нашел о чем беспокоиться. :)) Раскладка битов и байтов в структурах
стандартами С/С++ не определена и отдается на откуп компилятору.
Одного этого достаточно чтобы не мечтать о переносимости, анонимные
члены и union на это уже не влияют. Но для конкретного компилятора
эта раскладка известна, её можно описать, и пусть те, кому не
повезло занимаются преобразованием к удобному для них виду. В
Модбасе и IP/TCP так сделали и ничего, никто не жалуется :)) - ЫЫyкпy(06.03.2025 16:12)