Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Понедельник
24 марта
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1507307
Топик полностью
Codavr
(20.03.2025 20:39, просмотров: 37)
ответил
Adept
на
там хуже будет. 400 в батарея
теслы
электрокара требует в/в преобразователей, не думаю, что там секционирование батареи сделано для заряда нескольких параллельных групп, хотя.... в общем КПД я бы взял 90% (и то это оптимистичненько так :)) так что 100кВт тепла за несколько минут... впечатляет, да и зарядные токи в несколько сот, а то и тыщу ампер, чтобы было как "бензин в бензобак", - это тебе не семечки... там и зарядные кабели в руку толщиной будут и
... и специальные накачанные пацаны чтобы проводки к автомобилю тянуть. Впрочем китайцы специально обученных роботов поставят.
Долой империалистический интернационал!
Ответить