ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
24 марта
1507328 Топик полностью
Adept (20.03.2025 22:25, просмотров: 168) ответил Yurasvs на Водоохлаждаемый кабель современных зарядок CCS combo 2, выдающих 250кВт, тоньше и легче обычного кабеля прежних 100киловаттных зарядок. Советую также прикинуть, сколько киловатт тепла ежесекундно рассеивает радиатор Вашей бензиновой машины при обычной езде, и перестать удивляться. Водяное охлаждение творит чудеса.
следующий шаг - криогенные кабели, а чё. жидкий азот - копейки стоит основная проблема победить хрупкость и негибкость материала при криотемпературах, а так вполне себе идея :)) / бежать патентовать штоль :)))) / кстати в отличие от водоохлаждаемого, это не снижение температуры проводков, а именно устранение потерь. А вообще 

нужно где-нить на жопе авто ставить специализированный килоамперный порт для зарядки и на АЗС спецманипулятор-автомат для подсоединения зарядки шоб водила ничё не трогал шаловливыми ручонками. Тут тебе и безопасность, и толстые провода вполне сделать можно, соответсвенно с минимумом потерь.


с трудом представляю себе как БЕЗОПАСНО какой нить водятел, понятия не имеющий об электричестве как "науке о контактах" будет втыкать коннектор на килоамперы и киловольты. нуегонах . Не, ну конечно газозаправочные станции тоже "не айс" метан там на 300 атмосфер, к примеру. Бензинчик-то на порядки безопаснее. Так что идея с автоматическим манипулятором и спецпортом самая рабочая, имхо.

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)